Фильм "Weekend, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Weekend

6.6 

Weekend - постер

2014 / Россия / Драма, Детектив, Криминал 16+

КиноПоиск: 6.4

Режиссер: Станислав Говорухин

Станислав Говорухин снял свою киноленту Weekend, впечатлившись книгой французского писателя Ноэля Калефа, которая была впервые экранизирована в 1957 году. Картину 2013 года Станислав создавал в стиле европейского кино середины 20 столетия, намеренно подражая особенному подчерку западных режиссеров. Черно-белая лента позволяет зрителю окунуться в увлекательную детективную историю и почувствовать себя жителем Европы 1960 года, пришедшим на киносеанс. Комедия положенийВо время предпоказов киноленты Weekend многие зрители смеялись, что вы

Актеры: Максим Матвеев, Екатерина Гусева, Александр Домогаров, Виктор Сухоруков, Виктор Сергачев, Юлия Пересильд, Марина Орлова, Татьяна Коновалова, Вячеслав Чепурченко, Юлия Хлынина

Награды: Золотой орел

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Начну с того, что мне очень повезло посмотреть этот фильм в пустом зале в день премьеры. В этот день было еще как минимум 4 премьеры (Укради мою жену, Убить гонца, Судья, Прогулка среди могил). Для «непраймтаймового» четверга 16 октября этого оказалось достаточно, чтобы зал был пустым. Именно эти совпадения создали идеальные условия для просмотра. В зале не было даже работника кинотеатра — пришлось самому выключать свет. Никто не хрустел, не жевал, не чавкал, не хохмил перед своей подружкой, не говорил шепотом Левитана «я в

Сюжет, учитывая литературную основу фильма, поначалу интригует. Актеры играют хорошо. Черно-белая гамма идет фильму. Поведение отрицательных героев ярко выражено: они курят, пьют, лгут, убивают. Следователь исследует. Все, как в настоящем триллере. Преступление Игоря вызывает цепочку страшных событий, и совесть в лице следователя (Сухоруков) замыкает всю их тяжесть на Игоря. Вопрос только такой: почему злодей Макс остается на воле? Глупый «дебютант» зла Игорь получает свое наказание. А вот Макс, который сознательно ведет себя ка

Вот и уважаемый Станислав Сергеевич, желая быть оригинальным, добрался до жанра нуара. Он смело апеллирует к Хичкоку и Клеману, наряжая детектива Сухорукова в ретро-шляпу, и сняв картину в черно-белых тонах. Сюжет тоже позаимствован из классики. Еще в далеком 1957 году Луи Маль снял фильм «Лифт на эшафот» по одноименному роману Ноэля Коэфа. Говорухин тоже взял за основу данную книгу, и в фильме даже прямо показан эпизод, напрямую отсылающий к Коэфу (это там, где главный герой с петлей на шее проваливается в шахту лифта). Игорь Леб

Луи Маль снял «Лифт на эшафот» в 1957 году, это был один из первых его фильмов… Спустя более чем 50 лет Говорухин снял опус «Уик-енд»… Советую для начала посмотреть оригинал, что бы получить удовольствие, в том числе и от сюжета, а затем уже смотреть «Уик-енд», для того, что бы понять, насколько это 2 разных фильма. В оригинале атмосфера и переживания героев передаётся без лишнего изображения сцен насилия или ругани. При просмотре фрагментов фильма без звука, актёры играют натурально, им «веришь». Фильм можно показывать даже дет