Режиссер: Микеланджело Антониони, Вим Вендерс
Кинофильм "За облаками" (Par - delа les nuages) включает в себя четыре рассказа о любви, снятых великим Микеланджело Антониони, в основе которых лежат события и чувства - вера, желание, расставание и убийство. В каждой из историй играют лучшие европейские актеры: Марчелло Мастроянни, Жанна Моро, Жан Рено, Инес Састр, Кьяра Каселли, Софи Марсо, Фанни Ардан, Венсан Перес и Ирен Жакоб. Пролог и эпилог к мелодраме "За облаками" снят немецким кинорежиссером Вимом Вендерсом. Фрaнцузские кинокpитики пpизнали работу "За облаками" переломной в
Актеры: Джон Малкович, Софи Марсо, Венсан Перес, Жан Рено, Марчелло Мастроянни, Жанна Моро, Питер Уэллер, Фанни Ардан, Ирен Жакоб, Кьяра Казелли, Ким Росси Стюарт, Инес Састр, Энрика Антониони
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Ключевые слова: Женщина топлесс, Пение, Вода, Сомнение, Площадка для игр, Городской антураж, Закадровый голос, Убийство отца, Свеча, Швейцар, Качели, Пианист, Вуайерист, Католик, Распитие спиртных напитков, Засыпание, Супружеская измена, Любовь, Просмотр телевизора, Лобковые волосы, Раздевание, Церковь, Девушка в трусиках, Полуобнаженная женщина, Европа, Без трусиков, Пианино, Самолет, Просмотр фильма, Винтовая лестница, Сожаление, Туман, Франция, Темнота, Париж, Франция, Рояль, Убийство, Загадка, Водный фонтан, Нагота, Мексика, Дерево, Дистанционное управление, Разбитая ваза, Лифт, Неразборчивая в связях женщина, Вуайеризм, Ресторан, Отношения бабушки и внука, Заклинание, Смерть, Душа, Секс в кровати, Женская нагота, Закат, Распятие, Любовный треугольник, Четыре истории, Фотограф, Женские лобковые волосы, Полностью обнаженная женщина, Порабощение, Голая грудь, Магазин одежды, Ветер, Развод, Нанесение удара ножом, Поцелуй, Выпивка, Молитва, Мужская нагота, Поезд, Отношения мужа и жены, Море, Живопись, Коитус, Обнаженная девочка, Связь на стороне, Ваза, Глаза, Телефон, Пьянство, Учитель, Страх смерти, Секс, Упоминание Бога, Женская нагота (вид спереди), Белые трусы, Скамейка, Режиссёр, Живописец, Мужчина с обнаженной грудью, Копуляция, Дождь, Неверность, Сон, мечта, Письмо, Сельская местность, Фотоаппарат, Фотография, Раскаяние, Ложбинка между грудей или ягодиц, Криминал, Тишина, Побег, Кафе, Аудиенция театра, Ученый, Страстный поцелуй, Город Нью-Йорк, Открытка, Сброшенные трусики, Место преступления, Железнодорожные рельсы, Кинотеатр, Женский монастырь, Голая женщина (вид сзади), Похоть, Обоняние, Разведение ног в стороны, Мобильный телефон, Италия, Ирония, Кофе, Страх, Женская грудь, Трусы, Отель, Цветы
Не знаю, насколько это польстит романтично настроенным натурам, но в своём последнем полнометражном фильме Антониони, заручившись поддержкой Вима Вендерса, решил с нами поговорить о любви. О любви во всех её проявлениях. О любви возвышенной и земной, воодушевляющей и поражающей насмерть, о том самом чувстве, которое в состоянии хоть на миг объединить людей. Но в состоянии ли? Подобная развёрнутая формулировка употреблена здесь вовсе не для красоты слога, а именно что для раскрытия намерений Мастера. Сам фильм организован как снабженны
В этом фильме сразу обращаешь внимание на все — облик героев, их речь, красоту силуэтов, звуки… Нет четких акцентов, есть наполненность. Фильм создает легкий туман из песчинок времени, случайных взглядов, неверных звуков, с самого начала погружая в себя, как героя Джона Малковича в облака. Четыре новеллы — это словно миражи, которые удается подсмотреть в виде облачного отражения земных страстей. Здесь нет привычной нам динамики, но есть завораживающая интрига. Начинаешь смотреть и уже не хочешь оторваться, вынырнуть из иллюзорного,