В советское время Марина Цветаева была под запретом, сегодня ее решили обмарать в грязи. Лучше уж под запретом, чем так… Из великой поэтессы сделали неврастеничку, с сильным характером, помыкающую несчастными мужчинками.. Стихов в фильме минимум, грязного пастельного белья — максимум. То есть все важное вычеркнуто, все ничтожное дофантазировано и обсмаковано… Родзевич был ловеласом и красавцем, работающим на НКВД, а не простачком, которого Марина Цветаева охмурила. По его словам, у них была страсть с первого взгляда. Сын родился через год п
Марина Цветаева — мой любимый поэт Серебряного века, только ее стихи мне практически полностью близки, пускай и не близка она сама и ее жизнь. За пять лет своего увлечения Цветаевой я прочла многие биографии о ней и т. д, наиболее сильное впечатление произвела книга Л. Бояджиевой «Марина Цветаева. Неправильная любовь», которая по своему сюжету, кстати, очень близка к данному фильму, только, конечно, гораздо подробнее и полнее рассказывает о жизни этой великой и гениальной женщины. Сам же фильм намного короче и показывает лишь некоторые событ
Режиссёр потрясающе изобразил гениальность как страшную силу, движущую человеком. Люди, обстоятельства жизни для гения — это пища, которой в данном случае он питается («Здесь всё поэзия и все поэзия»), т. к. гениальность главного персонажа в уникальной «интеллектуальной» эмоциональности. Анализ своих глубоких уникальных неповторимых чувств и эмоций — вот что представляет главную и, пожалуй, единственную ценность для героини. Всё с чем этот персонаж соприкасался — это материал для бездушной машины — гениальности. Эта гениальность жесто
Я не очень люблю изучать биографии великих мастеров, потому что то, как они прожили — их личное дело. Приватное должно оставаться приватным. По крайней мере, мало интересует так называемое «грязное бельё». Во-первых, все не без греха, но судить знаменитых — святое. Во-вторых, умерший человек уже не может ответить на грязь в свою сторону, потому обнародовать некоторые пикантные факты — не особо честно. Цветаевская поэзия мелодична, символична, легка и вместе с тем она немного колдовская, шаманская. Мне было бы интересно увидеть в фильме моме
Посмотрел «Зеркала» Марины Мигуновой (2013). Вот мое мнение. «Зеркала» Мигуновой — невнятно снятое, дурно отрежиссированное кино, чуждое цветаевской эстетике. Раздражает все, начиная с театрального форсирования голоса исполнительницей главной роли. В интонации Виктории Исаковой (играет Марину Ивановну) четко прослеживаются индивидуальные черты звукоизвлечения госпожи Мигуновой. Возникает чувство, что актриса снимала режиссерскую манеру прямо на съемочной площадке. Сцена с дирижаблями стилистически диссонирует с общим решением картины. Эпизо