Фильм "Жесть", снятый в 2006 году в России режиссером Денисом Неймандом (являющимся одновременно и одним из сценаристов), принадлежит к жанру ужасов, криминального триллера. Сюжетная характеристика киноленты "Жесть"Молодая женщина, журналистка Марина, должна отправиться в психиатрическую больницу, чтобы взять интервью у маньяка, погубившего жизнь не одного подростка. Героиня решает для себя, что это ее последнее скандальное интервью, последняя обязанность перед родной газетой, где она работала последние годы. Однако получить ценный материал не представляется возможным: маньяк-убийца сбежал и затерялся среди просторов дачного участка. Марина отчаянно стремится его отыскать, одновременно прекрасно понимая, что этот последний журналистский материал действительно имеет все шансы оказаться последним - во всех смыслах! Ведь чудовищный маньяк - абсолютно не самое величайшее зло, обитающее в этих краях. Творцы криминального триллера "Жесть"В создании этой киноленты приняли активное участие: Константин Мурзенко, Юсуп Бахшиев (в качестве сценаристов), Дмитрий Юдаев, Алексей Львович (в качестве продюсеров), Александр Гусев и Михаил Мукасей (в роли операторов), Игорь Вдовин (в качестве композитора), Екатерина Лизогубова и Владимир Южаков (в роли художников), Александр Андрющенко (в качестве монтажера). Главные роли исполнены: Аленой Бабенко, Михаилом Ефремовым, Игорем Лифановым, Анатолием Белым, Гошей Куценко, Игорем Черневичем, Ренатой Литвиновой и др. Первый российский хоррорЭто кино называют "первой ласточкой" в деле производства настоящих российских фильмов ужасов - со спецэффектами, не уступающими голливудским, однако лишь русскими реалиями. Оцените этот "ад рядом".
«Жесть» посмотрела случайно — в изоляции на даче просто не было выбора. И название и анонс и первая заставка продьюсерской компании — с черепами, все говорило о том, что это не моя тема. И вдруг весь фильм — на одном дыхании.
В первую очередь неотрываясь, завороженно смотришь на Алену Бабенко. Такое же ощущение было у меня при первом просмотре «Утомленных солнцем», когда за игрой Олега Меньшикова не замечаешь ни сюжета, ни сомнительных режиссерских находок. Думаю для Бабенко роль Марины — лучшая и наиболее полно раскрывающая ее талант.
Актерский состав — просто один к одному. Каждый актер — в тему. А для Вячеслава Разбгаева вообще замечательная возможность проявить себя как актера, за рамками образа статичного брутального красавца.
Операторская работа — «сделано с любовью». Саундтреки — дополнительная замечательная грань (специально в титрах смотрела исполнителей, чтобы прослушать отдельно. Кстати очень похожая тема есть в фильме «8,5 $').
Есть один киноляп — грядка с капустой рядом с домом, где был Ефремов. На расчищенную землю положили капустки.
10 из 10
«Жесть» посмотрела случайно — в изоляции на даче просто не было выбора. И название и анонс и первая заставка продьюсерской компании — с черепами, все говорило о том, что это не моя тема. И вдруг весь фильм — на одном дыхании. В первую очередь неотрываясь, завороженно смотришь на Алену Бабенко. Такое же ощущение было у меня при первом просмотре «Утомленных солнцем», когда за игрой Олега Меньшикова не замечаешь ни сюжета, ни сомнительных режиссерских находок. Думаю для Бабенко роль Марины — лучшая и наиболее полно раскрывающая ее тал