Режиссер: Шон Леви
Современный боевик "Живая сталь" - удачный пример сотрудничества американских кинематографистов и представителей Болливуда. Недалёкое будущее. Чарли Кентону, бывшему боксёру, приходится смириться с тем, что поединки с участием людей утратили популярность. Теперь друг с другом бьются трёхметровые управляемые роботы - на ринг посылают именно их. Одержимый страстью к боям, Чарли стремится освоить новый вид "спорта". Вместе с сыном он совершенствует старого Атома, способного хорошо держать удар, и получает право участвовать в турнире "Жив
Актеры: Хью Джекман, Дакота Гойо, Эвангелина Лили, Энтони Мэки, Кевин Дюранд, Хоуп Дэвис, Джеймс Ребхорн, Ольга Фонда, Джон Гейтинс, Грегори Симс, Кевин Дорман, Кен Альтер, Джереми Левен, Джон Хокинсон, Дэвид Алан Баш, Ричард Готери, Дэвид Хербст, Дэн Гилрой, Фил ЛаМарр, Питер Кэри, Лесли Боэм, Рик Робинсон мл., Тим Холмс, Карл Йун, Тори Эдкинс, Джулиан Гант, Д.Б. Дикерсон, Дэн Лемье
Награды: Оскар
Продолжительность: 02 ч 07 мин
Бюджет: $110,000,000
Ключевые слова: Волосатая грудь, Бразильское джиу-джитсу, Поцелуй, Зритель, 21-й век, Бокс, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Суд, Бой, Зал для занятий боксом, Ставка в игре, Ставка, Монтаж, Отец, Оригинальное название из двух слов, По мотивам рассказа, Отношения отца и сына, Вызов, Воссоединение отца и сына, Опекунство, Бык, Грузовик, Деньги, Рифма в оригинальном названии, Мужество, Путешествие, Конфликт отца и сына, Винтовая лестница, Спортзал, Зрители, Боксерский ринг, Женщина, Бразилия, Отсутствующий отец, Сын, Парень, Арена, 2020-е, Боксерский матч, Не по годам развитый ребенок, Сельская ярмарка, Диктор, 2016 год, 21 век, 2020 год, Технологии, Свалка металлолома, Стрижка индейца-могавка, Робот, Бой роботов, Стадион, Глазная повязка, Ближайшее будущее, Танцы, США, Печатное оригинальное название фильма, Название в конце фильма, Гигант, Название, сказанное персонажем, Отношения мужчины и женщины, Фильм про бокс, Ребенок в опасности
В основу этого фильма положена идея замены бокса между живыми людьми на бокс между специально сконструированными роботами, и все это обратилось в хороший бизнес. Интересно и даже оригинально, но замысел оказывается заманчивым лишь внешне, ибо сам фильм представляет собой набор до ужаса знакомых и надоевших решений, где центральная тема «роботы-боксеры» стала какой угодно, но точно не центральной по своему статусу. Уже с самого начала становится ясно, что фильм не пропитан механикой и робототехническим настроением. Чуть позднее стан
«Живая сталь» режиссера Шона Леви. Режиссер настолько был вдохновлен рассказом писателя Ричарда Мэтисона, что решил его экранизировать. Продюсированием фильма занимались такие известные люди как Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Главную роль сыграл Голливудский актер Хью Джекман. Мировая премьера фильма состоялась 6 сентября в 2011 году. Фильм смотрится на одном дыхании, а потрясающие эффекты и музыкальное сопровождении не дают скучать. Лучший, не побоюсь этого слова, величайший фильм десятилетия в этом жанре! Как можно не остать
Вряд ли я смогу ещё что-то новое преподнести в своей рецензии. Этот фильм обладает явной уникальностью и своеобразным доминированием над схожими фильмами этого жанра. Расписывать этот великолепный сюжет нет необходимости, это сделали за меня в десятках рецензий. Мне хочется подчеркнуть лишь особые моменты, за которые этот фильм достоин таких высоких оценок и замечательных отзывов. «Ты продал меня за 50 тысяч, где моя доля?» Сценарий этого фильма наполнен разнообразием. Мы наблюдаем множество ситуаций с разных ракурсов. Видим муж
Первый раз фильм посмотрела в кинотеатре. Еще тогда хотела написать рецензию, но руки не дошли (или было лень). Написалось только сейчас — после просмотра по телевизору. Итак: бывшему боксеру Чарли, в очередной раз проигравшему все деньги на боях роботов, навязывают сына на восемь недель. Времяпрепровождение с внезапно объявившимся отпрыском не вписывается в жизненную концепцию Чарли. Фильм заинтересовал, в первую очередь, не роботами (это было интересно во вторую очередь), а исполнителем главной роли — Хью Джекманом. Хотелось п
Почему я, смотря «Живую сталь» чувствовал себя в зале так, словно оказался в сказке, пусть и отражающей жестокие реалии? Возможно потому, что сеанс был вечерний, или я слышал смех в зале, потом вздохи. В конце некоторые начали вставать, чтобы поддержать тех, у кого есть воля к победе и их ничто не остановит. Так или иначе, ощущения были неповторимые. На тот момент я не видел ни одного фильма «Рокки». Но даже посмотрев, все равно это произведение осталось универсальным для меня во многих смыслах. У героя в жизни большие проблемы, из ко
В фильме, режиссером которого выступил Шон Леви, за чьими плечами находятся такие комедийные фильмы как «Розовая пантера» и «Ночь в музее», странным является факт полного отсутствия юмора. По всей видимости режиссер решил переквалифицироваться, но такая смена рабочего жанра явно не пошла фильму на пользу, и нарочитая серьезность, порой доводящая происходящее на экране до уныния, страшно портит фильм. Фильм еще до выхода позиционировался, Как некий коктейль «Рокки» и «Трансформеров», но, увы, умело соединить сие не вышло и от этог