Все комментарии фильм "Жизнь других, 2006"

Жизнь других. Все комментарии

Восточная Германия, ноябрь 1984, меньше года до моего рождения… Главный герой, искренне преданный партии и правительству, серый и невзрачный сыскной агент Вислер начинает слежку за известным драматургом Георгом Драйманом и его подругой — актрисой Кристой-Марией Зиланд. Погружаясь в их жизнь, он начинает понимать, как тускло и невыразительно живет сам — без семьи, без любви, без друзей. Без искусства. Только работа. Неудивительно, что эти люди в конечном итоге становятся его семьей. «- Мы знакомы? — удивленно спрашивает Криста у назвавшего

Редко когда бывает, что после просмотра ты не можешь оторвать взгляд от монитора. Заканчивается фильм, начинаются титры, а ты все ещё думаешь об увиденном. Прошло уже более часа после просмотра, но при прослушивании саундтрэка у меня перед глазами картины из фильма. Да. Можно сказать, что фильм- критика социализма. Но это лишь малая часть того, что хотел показать режиссер. Будучи шпионским триллером, фильм рассказывает о любви. Почему иногда это чувство в чудовище пробуждает доброту и самопожертвование? А кто-то готов предать это чувств

Тупая тревога и инстинктивный страх, это то, что может понять только человек, который родился и вырос за железным занавесом, с той его стороны, где можно и нельзя не имеют чётких градаций, где правда и ложь настолько перепутаны, что не дают дышать, чувствовать и надеяться из-за бессмысленности бытия и невозможности всего происходящего вокруг. «Жизнь других» — это гениальная история о перевоплощениях людей. Эти перевоплощения происходят с каждым героем этой истории. Сюжет фильма можно сравнить с меловой доской в учебном классе, по которой режисё

«Жизнь других», это больше чем фильм и чуть меньше чем жизнь. Позавчерашней ночью, готовясь ко сну, я решил пролистать фильмы которые пылились гигабайтами на флешке и вспомнил, что около 3 месяцев назад, мне посоветовали фильм — посмотрел, забыл. Итак, 3 часа ночи, не спал лишь дождь и моё рвение — уснуть под фильм. Включил. И тут началось волшебство процесса. Это фильм, который относится к разряду — хоть бы он не заканчивался… я как завороженный ловил жадно каждый момент (даже просматривая некоторые моменты сразу же повторно)… но, нет,

Начну критику с хорошего — с технической точки зрения фильм безупречен. Арендованное в музее Штази оборудование, описание приемов и техник для получения необходимой информации, ощущение коррумпированного тоталитаризма — все это передано хорошо. Но это не ново. Проблемы фильма начинаются в тот момент, когда один из действующих персонажей меняет мировоззрение. Любой, кто хоть раз в своей жизни менял взгляды знает, как это тяжело и обычно сопровождается глубокой рефлексией и депрессией. И во многих произведениях это обычно грамотно показано. Н

- Невиновный заключенный с каждым часом, что его там держат, злится всё сильнее из-за чувства несправедливости, он кричит и бесится. Виновный же с каждым часом становится всё спокойнее и молчит. Или плачет. Он ведь знает, что сидит за дело. И снова в Топ 250 оскароносный фильм. Данную работу я посмотрел уже во-второй раз. При первом просмотре у меня было двойственное чувство, которое склонялось больше в негативную сторону. И со вторым просмотром ничего не изменилось. В принципе, со второго раза, я начал более полно понимать весь смысл про