Режиссер: Оливье Ассайас
На пике своей славы Мария Эндерс получает приглашение вновь появиться в спектакле, который прославил ее, восемнадцатилетнюю, более двух десятков лет назад. Сложность в том, что прежде актриса играла амбициозную девушку, а теперь ей предлагают роль той, кого ее прежняя героиня доводила до самоубийства - взрослой женщины. Мария колеблется, но в итоге соглашается. Для работы она уезжает вместе со своей помощницей Валентиной в отдаленную альпийскую деревню. В ходе подготовки к спектаклю Эндерс осознает, насколько она изменилась, и пытаетс
Актеры: Жюльетт Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец, Ларс Эйдингер, Джонни Флинн, Ангела Винклер, Ханнс Цишлер, Нора фон Вальдштеттен, Брэйди Корбет, Алёша Стэйделманн
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: 6,600,000
Ключевые слова: Голая женщина (вид сзади), Театральный режиссер, Автобус, Эпилог, Театр, Художник, Память, Скандал, Недвижимость, Больница, Управление автомобилем в нетрезвом виде, Кинотеатр, Без трусиков, Стук в дверь, Кома, Домогательство, Просмотр видео на компьютере, Концерт, Раздевание, Шале, Дистанционное управление, 2010-е, Падающий снег, Сексуальная привлекательность, Нагота, Козел, Таблоид, Вуайерист, Лес, Ненадёжность, Показать средний палец, Заблудившийся, Название, сказанное персонажем, Купе поезда, Просмотр фильма, Колготки, Рулетка, Ассистент, Интервью, Блог, Рвота, Скрипач, Зеркало, Такси, Сцена с субтитрами, Супружеская измена, Суеверие, Доверие, Туман, Гуглить, Номер в отеле, Текстовое сообщение, Курение сигарет, Лондон, Англия, Мобильный телефон, Немец, Солнцезащитные очки, За кулисами, Личный секретарь, Уважение, Коньяк, Лимузин, Продольный порез запястья, Унижение, Азартные игры, Мотоскутер, Арест, Развод, Ключи от машины, Камин, Полностью обнаженная женщина, Казино, Горящие бумаги, Ревность, Крик, Пиво, Драматург, Пьянство, Музыкальный квартет, Плохие новости, Репетиция пьесы, Пианист, Загадка, Преследование, Отношения девушки и парня, Травяной чай, Актер, Долина, Сожаление, Высокомерие, Преследуемый герой, Голые ступни, Папарацци, Местоположение в оригинальном названии, Вскрытие, Лесбиянка, Самоубийство, Неопределённость, Сценарист, Течение времени, Отношения мужа и жены, Пьеса в фильме, Отношения бывших мужа и жены, Жестокость, Черно-белая сцена, Лобковые волосы, Отношения между бывшими любовниками, Траур, Поезд, Фотоаппарат с фотовспышкой, Телевизионные новости, Извинение, Голые ягодицы, Главный герой — женщина, Разрыв между поколениями, Мертвое тело, Писатель-романист, Театральная постановка, Деньги, Монтаж, Вода в бутылках, Гора, Виолончелист, Полицейский, Джип, Рюкзак, Исчезновение, Вдова, Женская нагота, Киноактриса, Плавание в нижнем белье, Автокатастрофа, Карта, Свист, Сон, Актриса, Смерть, Режиссёр, Контракт, Портье, Церемония награждения, Гримёрная, Сплетня, Интернет, Фотография, Трусы-стринги, Аплодисменты, Купание нагишом, Мэр, Просмотр видео, Молва, Внезапное исчезновение, Голосовая почта, Обнаженная девочка, Писатель, Страстное желание, Вино, Швейцарские Альпы, Горе, Ругательство на букву «F», Невинность, Ложбинка между грудей или ягодиц, Меню, Ресторан, Женские лобковые волосы, Вуайеризм, Водитель, Слава, Угроза смерти, Наивность, Телефон, Отель, Бензоколонка, Фильм внутри фильма, Цюрих, Швейцария, Фруктовая корзина, Репетиция, Попытка самоубийства, Смех, Снег, Обещание, Телефонный звонок, Съёмка от лица героя, Старение, Озеро, Очки, Пеший туризм, Раздевающаяся женщина, Девушка в трусиках, До свидания, Репортер, Полуобнаженная женщина, Известность, Змея, Просмотр телевизора, Бюстгальтер, Фотограф, Страдание, Призрак, Облако, Хихикание, Дымка, Женская нагота (вид спереди)
Жизнь циклична и не может стоять на месте слишком долго, это уже давно всем известно и все об этом уже не раз высказывались. Навряд ли искушенного зрителя можно удивить этим, но режиссер Оливье Ассайас безусловно справился. История повествует от трех дамах совершенно разных возрастов: юность, молодость и зрелость. Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Моретц), Валентина (Кристен Стюарт) и Мария Эндерс (Жульет Бинош) соответственно. Фабула картины вращается вокруг пьесы «Змея Малои», специально придуманной для фильма. Она повествует о безгр
Напишу не рецензию, а нестандартный размытый отзыв на прекрасный фильм «Облака Зильс Марии». Этот фильм настолько поразил меня, что хочется всё дольше сохранять ощущение укутанности в облако Змеи Малойя… Чистый, честный, интеллектуальный, без надрыва и драматизма, без повышенных тонов и истерик (от которых я так сильно устала и в реальной жизни, и на экране), без откровенного секса, без криминала и грязи. Великолепие пейзажей швейцарских Альп под аккомпанимент Канона Пахельбеля в ре-мажоре. Случайное ли совпадение, что это произвед
Представьте, что два часа своей жизни вы вынуждены потратить на наблюдение за обыденной жизнью женщины (якобы известной актрисы), переживающей своего рода кризис среднего возраста. С ней ничего не происходит, она мало интересна сама по себе, а все, что она делает, это курит, фальшиво хохочет и ведет весьма и весьма унылые беседы со своей помощницей, которая при этом, не имея за плечами такого большого опыта, понимает мир театра и кино куда лучше своей работодательницы. Представили? Ну так вот, это и есть «Зильс-Мария». Как ни стран
Все хотят снять фильм так, чтобы он был максимум реалистичен, чтобы все события, характеры, диалоги, ситуации в нем были такие, как в жизни. И вот в «Зильс-Марии» создатели, на мой взгляд, лучше кого-либо смогли это реализовать. Как играют все три главные героини — Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец! Феноменальная, тонкая, искренняя игра. Обязательно посмотрите на них именно в этом фильме. Есть момент поэзии под конец фильма, когда пропадает Валентина, которую играет Кристен Стюарт. Это воплощение той метафоры, кото
В «Летнем времени» Оливье Ассайяса был очень интересный момент: на протяжении почти ста минут экранного времени сюжет, в буквальном смысле, топтался на месте и только одна последняя, не больше полутора минут, сцена придала смысл всем предшествующим событиям, представив их совершенно в ином свете и, одновременно, подарив возвышающее чувство лёгкой, но в то же время, светлой грусти. «Зильс-Мария» оказывает примерно такой же эффект: это неторопливое, затягивающее и очень воодушевляющее кино, куда менее драматичное, чем его показывает тре