Режиссер: Эндрю Леман
Кинолента режиссёра Эндрю Лимана "Зов Ктулху" снята в необычной манере, стилизованной под немое кино двадцатых годов прошлого столетия и поставлена по произведению писателя Говарда Лавкрафта. Двоюродный дед главного героя оставил ему довольно странное наследство. Ему слишком часто приходилось сталкиваться с потусторонними силами, и теперь герою картины придётся иметь дело с культом Ктулху. Несколько страшных мистических историй о художнике Уилкоксе, инспекторе Леграсе, моряке Йохансене проникают одна в другую и тесно связаны между соб
Актеры: Мэтт Фойер, Ральф Лукас, Дэрил Болл
Продолжительность: 00 ч 47 мин
Бюджет: $50,000
Ключевые слова: Человеческое жертвоприношение, Головоломка, Независимый фильм, Сержант, Говард Филлипс Лавкрафт, Глазная повязка, Флешбэк, Американский индеец, Кораблекрушение, 1920-е, Монстр, Болото, Лес, Капитан, Лодка, Газетная статья, Имя персонажа в оригинальном названии, Кошмар, Ретро, Идол, Гигантский монстр, Сон, мечта, Безумие, Заброшенный корабль, Племянник, Тревога ожидания, Убийство, Профессор, Матрос, Эскимосский индиец, Топор, Молчание, Тайный культ, Создание (тварь) в центре событий, Ктулху, Немое кино, Смерть дяди, Дневник, Домовладелица, Мистическое видение, Кресло-каталка, Бокс, Убегающий герой, Остров, Отрубленный палец, Корабль, Врач, Карта
Экранизация одного из самых знаменитых рассказов Г. Ф. Лавкрафта, предпринятая в 2005-м году Эндрю Лиманом решена в стилистике немого кино. Задумка хороша, но лишь задумка. Её исполнение вряд ли наречешь подобным эпитетом. Любой человек, посмотревший хотя бы десяток немых фильмов, поймёт, что эта короткометражка — лишь их жалкая и неумелая копия. Повествование в ней ведётся настолько быстро, что это начинает напрягать восприятие уже после первых десяти минут, некоторые ракурсы и приёмы съёмки явно выдают детище постнемого кинемато
Что может быть страшнее неопределённости, окружённой завесой тайн, домыслов, скрытой тёмной, морской глубиной? Говард Лафкрафт из вечных человеческих страхов, таких же старых, как и само человечество, сложил историю, заставляющую дрожать при наступлении ночи, боятся собственной тени. Данное творение превосходно передаёт атмосферу произведения. Грим подобран, чёрно-белые краски усиливают эффект. Страх к неизвестному нагнетается мимикой героев, музыка красноречивей всех слов. Смею предположить, что это лучшее, что когда-либо