Актеру Михаилу Горевому судьба изначально готовила погоны на плечи. Но затем передумала. Его отец - офицер Генерального штаба СА не видел для сына иной жизни и иной профессии. Да и сам мальчик рос в уверенности, что пройдет время, и он наденет "мундир с портупеей". Но тяжелая травма навсегда закрыла ему этот путь. Но зато открылся другой - мальчик с мамой побывал в театре "Эрмитаж". Не первый раз в жизни, естественно, - смотрел спектакли и ранее, но тогда выходил из театра совершенно спокойно, ничего не впечатляло особо. А тут вдруг - "зацепило". Да так, что на всю жизнь. Театром он заболел внезапно, но неизлечимо. Ни в один из театральных вузов Михаила не приняли. Устроился электриком во МХАТ. Зато видел всю сценическую кухню изнутри, дышал этим воздухом, наблюдал за работой Эфроса и Ефремова. Через год Горевой стал студентом студии МХАТа, а спустя еще несколько лет вместе с Ефремовым и Галиной Волчек ушел в их новый театр. В "Современнике" Горевой работал около года. Ушел оттуда, по его признанию, из-за глупых молодых амбиций. Следующей ступенькой молодого актера был театр им. Маяковского. А в начале 90-х неожиданно для всех, и, возможно, для себя самого, Горевой уехал в США и стал помощником переводчика в школе Олега Табакова в Бостоне. Это не было прощанием с театром. Просто "наркоман от искусства" он "умирал" и "оживал" на сцене. Жил и дышал театром. А однажды почувствовал, что выдохся, "пустой внутри". И в этот момент ему предложили "заграницу". Спустя три года Горевой, возвращается в Москву. По его признанию, началась такая "актерская ломка", что из Бостона в Москву он готов был ползти по дну океана, лишь бы вновь "поймать кайф" от присутствия на сцене. В это время к съемке готовилась 20-я серия "Бондианы", и на одну из ролей режиссер искал русского актера с хорошим знанием английского. Горевой оказался в нужное время в нужном месте. Еще в США Горевой написал пьесу по повести Стейнбека. Ему даже удалось ее поставить. Собственно, с этой пьесы началась "Фабрика театральных событий" Михаила Горевого. А спектакль по Стейнбеку "Люди и мыши", в котором играли Александр Балуев и Дмитрий Харатьян стал самой яркой постановкой года.