Венгерский кинорежиссер. В 1960-х и 1970-х годах Янчо был синонимом венгерского кино для международных кинозрителей. Он изучал юриспруденцию этнографию и антропологию а закончил факультет режиссуры в Венгерской Академии Фильма в 1951 году. В 1950-х годах снимал новости про Сталина хронику и научно-популярные фильмы преимущественно связанные с искусством и этнографией: "На окраине города" (1957) и другие. Его первый художественный фильм "Колокола отправляются в Рим" (A harangok Romaba mentek/The Bells Have Gone to Rome) 1958 не содержал в себе каких-либо признаков которые позже стали неотъемлемыми для знаменитого "стиля Янчо". Он был обращен к антифашистской теме взятой в нравственном аспекте. Самым ранним фильмом в котором появились черты этого стиля можно назвать "Развязки и завязки/Кантата" (Oldasss ess Kotes/Cantata) 1963 в основном из-за очень длинных кадров. Также это был первый фильм Янчо созданный вместе со сценаристом Гюла Хернади с которым он работает до сих пор. Янчо утверждал что он и Хернади посмотрели картину Микельанджело Антониони "Ночь" десять раз прежде чем снимать этот фильм и действительно говоря технически Антониони оказал огромное влияние. Янчо однако предстояло разработать свой собственный стиль чьи основные черты - это чрезвычайно длинные кадры (до десяти минут) минимальный диалог постоянно движущаяся камера с хореографией актеров передвигающихся внутри сцены и повторяющиеся мотивы и жесты. В этих первых фильмах было еще сильно лирическое начало. Некоторые работы Янчо содержат обобщенные эпизоды прошлого как бы воссоздающие модель исторической ситуации: "Звезды и солдаты" (1967) снятый совместно с СССР "Тишина и крик" (1968).