Вячеслав Кулаков родом из Казахстана. Профессию выбирал "методом исключения" - "того не хочу, это не интересно". Отсеяв все, что было скучно, "в сухом остатке" получил актерскую стезю. Приехал поступать во МХАТ. Но в творческих вузах не было военной кафедры, и они не давали отсрочку от армии. Был выход - поступать в технический вуз, но этого Вячеслав не хотел. Поэтому вместо студенческой скамьи "загремел" в погранвойска. Спустя два года вернулся в Москву и поступил на подготовительные курсы при Школе-студии МХАТа. Параллельно пришлось учиться разговаривать. У Вячеслава были проблемы с дикцией, да и в целом русская речь в Казахстане, где он рос, несколько отличается от московской. Трудиться пришлось много, но зато речь у Кулакова стала эталонной. Участвовать в спектаклях театра им. Пушкина Вячеслав начал уже на первом курсе, а на третьем ему уже доверяли главные роли. В этом театре он и прослужил 10 лет после окончания школы МХАТа. Первую роль Кулаков сыграл в шекспировской пьесе "Сон в летнюю ночь", самым большим его успехом того времени была роль Принца Карла в "Эрике XIV", а любимой - роль главного героя в "Великом Гетсби". Сниматься в кино Вячеслав Кулаков тоже стал сразу после окончания вуза. На студии им. Горького его познакомили с индийским режиссером Гауравом Сетхом, который пригласил его на главную роль в свой фильм "Искусство умирать". Затем последовало множество других ролей. Особенно Кулаков гордится ролью Олега Хлебникова в ленте "Две судьбы". На съемочной площадке Кулакову довелось работать с Пьером Ришаром в фильме "Парижане". А у Эльдара Рязанова он снялся в фильме "Привет, дуралеи". Всего в фильмографии Вячеслава Кулакова более 60 ролей в фильмах и сериалах. Продолжает он участвовать и в театральных постановках. Кулаков серьезно занимается восточными единоборствами, поэтому в трюковых и боевых сценах нередко выступает заодно и режиссером-постановщиком.