Режиссер: Ларс фон Триер
Психологическая драма рассказывает историю немолодой пары, потерявшей своего двухлетнего сына. Ребёнок выпал из окна в тот момент, когда его родители занимались сексом. Чувствуя ужасную вину за гибель мальчика, мать вскоре сходит с ума. После того как женщина проводит месяц в больнице, муж-психотерапевт решает взять лечение любимой в свои руки и увозит её в уединённый дом посреди леса. С этим местом под названием "Эдем" связана самая сильная фобия героини. Но поможет ли это безутешным родителям усмирить их душевную боль? За роль в фил
Актеры: Уиллем Дэфо, Шарлотта Генсбур
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: $11,000,000
Ключевые слова: Крупный план глаза, Вода, Травма ноги, Поцелуй, Предписание, Экзистенциальная тревога, Зло, Упоминание Библии, Тряпичная кукла, Падающая в обморок женщина, Нора, Говорящее животное, Женская мастурбация, Ножницы, Теология, Терапевт, Рентгеновский луч, Мифология, Мост, Пролог, Минимум актеров, Одержимость, Вывих, Человеческая сущность, Лобковые волосы, Садо-мазо, Приступ страха, Книга, Слабоумие, Сюрреализм, Откровенный секс, Страдание, Скорбящий отец, Деление на главы, Ирония, Мертвая птица, Падающий снег, Хижина в лесу, Пол человека, Падение из окна, Удушение, Замедленная сцена, Главы, Вульва, Безумная женщина, Мужчина, душащий женщину, Ливень, Часть трилогии, Кровь, Дом в лесу, Страх, Колдовство, Черно-белая сцена, Кремация, Двойник, Рана ноги, Похороны, Желание умереть, Эксплуатационное кино, Скульптура, Лестница, Потеря ребенка, Набивная игрушка, Женоубийство, Помешательство, Боль, Смерть, Олененок, Растягивание влагалища, Похоронный кортеж, Падение, приведшее к смерти, Голые ягодицы, Фонарь, Сцена секса в самом начале фильма, Разведение ног в стороны, Женоненавистничество, Плюшевый медвежонок, Живопись, Смеситель, Поза «ножницы», Клитор, Экспериментальный фильм, Женская нагота (вид спереди), Депрессия, Жестокость, Влагалище, Упоминание Сатаны, Застигнутый дождём, Чёрный юмор, Женская нагота, Поклонение, Фильм с двумя действующими персонажами, Больница, Мазохизм, Пролитый напиток, Сон, Езда на закорках, Двусмысленный финал, Чердак, Задушенный до смерти, Горе, Психо-сексуальный фильм, Созвездие, Нокаутированный, Плохая мать, Тяжелое дыхание, Женское обрезание, Необрезанный пенис, Скорбящий родитель, Лечение, Колющий удар в спину, Эпилог, Судебно-медицинский эксперт, Смерть от падения с высоты, Очень крупный план, Счастье, Антихрист, Мужчина, несущий женщину, Женские лобковые волосы, Спор, Трава, Смерть через удушение, Плач, Самолюдоедство, Мастурбация, Сжигание трупа, Психоз, Природа, Упавшее дерево, Истерия, Задушенная женщина, Похоть, Полностью обнаженный мужчина, Паника, Эякуляция, Лиса, Мастурбация руками, Слезы, Вскрытие, Авангард, Паническая атака, Отношения матери и сына, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Живописное насилие, Плачущий ребенок, Бой, Удар в промежность, Маленький мальчик, Олень, Лопата, Резня, Нигилизм, Муравьи, Секс на природе, Нож, Сперма, Исследование, Символизм, Отчаяние, Сексуальный контакт пальцами, Нагота, Сексуальная истерия, Смерть ребёнка, Дождь, Упоминание Зигмунда Фрейда, Оперная ария, Смерть сына, Птица, Ванная комната, Удар по голове, Психотерапия, Диссертация, Увечье половых органов, Культовый фильм, Двусмысленное оригинальное название, Пытки, Говорящая лиса, Женщина сверху, Воздушный шар с гелием, Пощёчина, Желудь, Нанесение себе увечий, Статуэтка, Небольшое количество диалогов, Трусы, Обморок, Символ в оригинальном названии, Поезд, Секс снаружи, Травма, Нижнее белье, Гипноз, Скорбь, Пеший туризм, Лес, Мертвая женщина с открытыми глазами, Рюкзак, Случайная смерть, Плачущая женщина, Плачущий мужчина, Фотография, Отношения мужчины и женщины, Зверство, Изолированный дом, Черно-белые фрагменты в фильме, Персонаж признаётся в любви, Чувство вины, Снег, Полностью обнаженная женщина, Сумасшествие, Похоронная процессия, Ручная дрель, Похороненный заживо, Эрекция, Спящий на земле, Ветер, Постельная сцена, Катафалк, Сожжение на костре, Без сознания, Двое в душе, Распластывание, Стеклянная крыша, Флешбэк, Мертвое дерево, Отношения мужа и жены, Галлюцинация, Цветы, Ворона, Писательство, Нанесение удара ножом, Грусть, Отношения отца и сына, Унитаз, Битва полов, Мужские лобковые волосы, Кусание, Безумие, Скорбящая мать, Безымянный персонаж, Нанесение ударов ножницами, Пенетрация, Материнство, Терапия, Душ, Трансформация, Убийство птицы, Полароид, Раненое животное, Бег, Пенис, Мужская нагота, Сплаттерпанк, Записная книжка, Боязнь, Таблетки, Копание, Стиральная машина, Потеря сына, Убийство, Неразумное поведение, Писатель, Дуб, Любовь, Экспериментальное кино, Сон, мечта, Несимулированный секс, Дрожь, Удар лопатой, Закадровое чтение, Точильный камень
С типом данной рецензии мне было трудно определиться. Фильм и визуально хорош. Атмосферный. С кучей символов. Тем более, это фильм, самопровозгласившим себя лучшим режиссером планеты, Ларса фон Триера!!! Но, все же, это не мое кино. Я не любитель намеренной жести и эпатажа в кинематографе. Многие в предвкушение премьеры фильма «Нимфоманка», и то, что в фильме присуща порнография, не делает этот фильм хорошим (кстати, жду не дождусь, когда благодаря скобкам на постере фильма «Нимфоманка», при переписке будут посылать в место, которые о
Псевдопсихологическая драма с намёком на триллер и сатанизм. Я не знакома с особенностями творчества Триера, но данное творение похоже даже не на фильм, а на какой-то несусветный бред человека, в здравомыслии которого начинаешь сомневаться. Многие говорят/пишут про фильм, что это гениально, невероятно, потрясающе. Однако, у меня после просмотра в голове возник лишь один вопрос: это что за…? Да, у семьи, а именно у нашей главной пары, произошло горе, пока они занимались сексом в монохроме, их ребёнок, о чудо, открыл манеж, пошёл
После просмотра в кинотеатре первой части «Нимфоманки», следуя каким-то смешанным чувствам, попыталась побольше узнать о Ларсе фон Триере. Наткнувшись же на утверждение, что «Нимфоманка» как бы завершает цепочку фильмов, в которую входят и «Меланхолия» с «Антихристом», я смело решила познакомиться с этими работами Триера в первую очередь. Совершенно не было представлений, какое содержание данного фильма, кроме как бездны сюжетов на тему «Антихриста». И то, что произошло, было довольно необычным. Никаких «ужасов», посылов на ж
Очень психологический фильм, завораживает своей болью и персональным адом героев, хотя, казалось бы, что может быть завораживающего в людях, сходящих с ума от горя. Дело в том, что этот фильм действует как очищение, как психотерапевтический сеанс, потому что пусть главный герой один, но все-таки прошел через все это и указал путь другим — душам, потерявшимся в том же аду. Надо отметить, намек на луч надежды все же был. Почему все же намек? Пытаясь продраться через дебри символизма, я увидела сюжет так: здесь два главных действующих
Очередной фильм Ларса фон Триера убедил меня в том, что этот режиссер бесконечно талантлив, смел, чуток и внимателен к миру и к человеческой природе. Все это, в моем понимании, не может не быть обусловлено тем, что происходит внутри самого режиссера — говорят, что на земле, то и на небе, что внутри, то и снаружи. Именно поэтому, на мой взгляд, часто фильмы Триера не в состоянии по достоинству оценить те люди, которые либо являются абсолютно счастливыми и свободными от каких-либо внутренних страхов (а таких, думаю, единицы), либо те, к
«Антихрист» — это кино не для всех. Далеко не для всех. И дело не только в том, что некоторые эпизоды фильма переполнены жестокими и, откровенно говоря, мерзкими вещами. Слабонервных просим удалиться. Нельзя не отметить сцену, с которой начинается фильм. Соединение музыки и тишины, порочного и чистого, секса и смерти — противостояние черного и белого. И то, как показал это режиссер, несомненно, заслуживает наивысшей оценки. Драма, трагедия жизни, печальный груз ложится на плечи родителей. Этот мотив будет сопровождать героев до