Режиссер: Акио Джиссоджи
В фильме "Бренность человеческой жизни" режиссёр Акио Джиссоджи развивает довольно деликатную тему отношений брата и сестры, которых связывают не только кровные узы. Инцест "подаётся" здесь как буддийская притча, "оформленная" прекрасной работой оператора и особенным музыкальным сопровождением (звуки театра Но, японская эстрадная песня, композиции в стиле барокко). Критики отмечали, что "Бренность человеческой жизни" относится к искусству "японской новой волны" и в равной степени сочетает в себе религиозную эзотерику, скандальную эрот
Актеры: Акидзи Кобаяси, Эйдзи Окада, Минори Терада
Продолжительность: 02 ч 20 мин
Ключевые слова: Университет, Буддистский монах, Имение (поместье), Священник, Скандал, Вуайеризм, Инцест между сестрой и братом, Голая женщина (вид сзади), Долото, Японская новая волна, Буддистский монастырь, Мачеха, Киото, Япония, Голый мужчина (вид сзади), Инцест, Беременность после инцеста, Гигантская рыба, Буддизм, Самоубийство, Отношения брата и сестры, Подмастерье, Скульптор
Весьма смелая работа режиссёра Акио Дсиссодзи, напрочь выбивающаяся из традиционной стилистики японского кинематографа того времени. Провокационная сюжетная линия, рассказывающая об инцестуальной связи между братом и сестрой, дополняется богоборческими монологами главного героя в духе старика Достоевского: «В картинах Рая нет счастья. Ведь счастье приходит, когда мы удовлетворяем желания. Но удовлетворение желаний — с неизбежностью зло! Поэтому в Раю нет счастья!» Герой-имморалист отвергает религию, но, в качестве ученика, на протя