Режиссер: Наташа Меркулова, Алексей Чупов
Сибирский егерь Егор - образцовый семьянин и уважаемый в своем поселке человек. Они с женой Натальей ждут второго ребенка. Неожиданно Егор узнает, что неизлечимо болен, и что жить ему осталось два месяца. В борьбе с болезнью не помогают ни традиционная медицина, ни шаманское колдовство, и в конце концов Егор решается на отчаянный шаг - пытается полностью изменить свою личность, чтобы обмануть приближающуюся смерть, как это сделал легендарный селезень Жамба, герой древнего сибирского эпоса.
Актеры: Евгений Цыганов, Наталья Кудряшова, Наталья Кудряшова, Наталья Кудряшова, Юрий Кузнецов, Юрий Кузнецов, Юрий Кузнецов, Павел Майков, Василий Попов, Алексей Филимонов, Елена Ворончихина, Максим Виторган, Амаду Мамадаков, Тимофей Зайцев, Игорь Савочкин, Полина Райкина, Юрий Скулябин, Олег Кунаков, Михаил Хуранов, Кирилл Каганович, Максим Дромашко, Виктор Конухин, Сергей Чекрыгин, Сергей Степин, Анна Исманова, Наталья Иохвидова, Ирина Амагаева
Награды: Венецианский кинофестиваль, Ника
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Pro… Замечательно в фильме только одно — идея. Не сценарий, не сюжет, а именно идея — перенести красивую сказку о хитром селезне в реалии современной российской деревни. Егору предстоит обмануть смерть нетрадиционным (во всех смыслах этого слова) способом. Находчивая птичка из легенды, которую рассказала герою местная шаманка-пьяница, без труда справилась с этим. Вот только Егор прячется не от условной старухи с косой, а от страшной болезни… Тем не менее, мы верим в сказки, по крайней мере на экране они вполне реальны. Особенно ко
Крайне редко российское кино может предложить что-то по-настоящему интересное и оригинальное (по крайней мере для России). Если с проектами, рассчитанными на массового зрителя, зачастую возникает много проблем, но авторское непопулярное кино ещё способно удивить. Наташа Меркулова и Алексей Чупов до «Человека, который удивил всех» занимались, как правило, постановкой короткометражных фильмов, ни один из которых я не видел. Мой интерес к их картине вызван в первую очередь необычной идеей, достаточно смелой для российского зрителя, и, ко