Режиссер: Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни. Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, которое вернет Хэнка к девушке его мечты.
Актеры: Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф, Мэри Элизабет Уинстед, Ричард Гросс, Антония Риберо, Марика Кастил, Тимоти Йолих, Шейн Каррут, Энди Халл, Аарон Маршалл
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Бюджет: $3,000,000
Притча о том, как отчаявшаяся и забитая душа, потерявшая всякую надежду, находит свое, простите, еле пукающее отражение и начинает свою наглядную трансформацию. Надо признать, что обертка содержания произведения порой весьма «толста» и содержит обилие около генитальных шуток, способных ввести в истерику львиную долю зрительного зала, попутно оставив в полном недоумении другую. Однако, общая канва пестрит проблесками философских вкраплений, которые не оставят равнодушными любителей подумать. Лично для меня это отличный пример кин
Стоит смотреть, если: - вы по-нормальному немножко ненормальный - вы все-таки стопроцентно нормальный, то посмотрите в полном одиночестве, чтобы никто не узнал, что на самом деле вам понравилось «Фильм о парне, который рассекает по океану на трупе» — так описали свою первую полнометражную картину молодые режиссеры DANIELS (Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт). До этого творческий дуэт прославился клипом «Turn Down For What», где обратился к теме еще одного «дурного» физиологического свойства человеческого тела, а именно неконтролируемой
Swiss Army Man — дебют режиссеров Дэна Квана и Дэниэла Штейна. Картина дичайше пышет жизнью, несмотря на то, что 50% персонажей мертвы. Она будит в человеке базовые чувства: от острого, почти животного, восприятия опасности до реализации инстинкта сохранения своего физического тела и психологического облика любой ценой и средствами. Аудиоряд фильма на первых парах выводит из себя даже самых терпеливых зрителей, ведь для большинства из нас газы, трупное разложение и тому подобные процессы являются либо темами для злостных шуток или
Когда вместо привычного щита WB или золотого монумента 20 Century Fox на экране появляются экзотические Tadmor, Astrakan Films AB, Prettybird и А24, испытываешь смешанные чувства. Повезёт — получишь интересное авторское кино, не повезёт — очередную артхаусную «чечевицу». Два Дэниэла-режиссёра, Кван и Шайнерт, в январе привезли свой первый полноразмерный фильм на фестиваль в Сандэнс. В июле он появился в широком прокате, что для фильмов студии Astrakan означает не 3500 кинотеатров, а всего 600. Этим можно объяснить очень скромную к
Сразу же после анонса фильма и его трейлера меня заинтересовал этот проект. Два молодых и перспективных актера в очень уж трешовом фильме. В общем ждал фильм. Недавно посмотрел фильм, и впечатления неоднозначные. Я понимал что это треш, но мне хотелось выключить уже на 15 минуте. Насколько мне все по дурацки показалось, это при том что я понял тему и видел все трейлеры. Юмор в картине чернявый, не совсем смешной, но было парочку искрометных шуток. В основном за него отвечал трупак. Картинка в фильме хорошая, природа. леса, бе
В этом фильме нет ничего плохого, кроме того, что вы не сможете посмотреть его с мамой. Но скабрезность в этом фильме, как эротика в «Игре престолов» — всё в тему и в нужном месте (хотя даже больше «всё в тему и в нужном месте»,чем в «Игре престолов»). Первый фильм двух незнакомых режиссёров, упавших на наши благие головы. Они как Кевин Смит: вроде снимают для себя, а всем нравиться этот поток лично-локальных шуток и мыслей. Операторская работа, монтаж, художник, свет, ВСЕ — работа всех делает Картинку с большой буквы К = красот