Режиссер: Джоди Фостер
Сюжет фильма разворачивается вокруг Ли Гейтса, известного телеведущего, чьи финансовые советы сделали его настоящим гуру Уолл-Стрит. Один из зрителей шоу, воспользовавшись неудачным советом Ли, потерял все свое состояние и теперь хочет возмездия. Он берет знаменитость в заложники и тем самым поднимает рейтинги передачи, люди замерли перед экранами в ожидании ответа на вопрос: сколько стоит человеческая жизнь?
Актеры: Джордж Клуни, Джулия Робертс, Джек О’Коннелл, Доминик Уэст, Каитриона Бэлфи, Джанкарло Эспозито, Кристофер Денэм (Денхам), Ленни Венито, Кристофер Бауэр, Оливия Луккарди, Эмили Миде, Эли Мэнг
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Бюджет: $27,000,000
Ключевые слова: Телеведущий, Взяточничество, Выстрел в сердце, Гримёрная, Профсоюзный руководитель, Ругательство на букву «F», Полицейская машина, Американец итальянского происхождения, Держать на прицеле, Финансы, Заговор, Новости, Женщина, Деньги, Больница, Мошенничество, Борьба с системой, Лимузин, Охранник, Пулемет, Крупный бизнес, Гнев, Реальное время, Освещение в СМИ, Фондовая биржа, Компьютерный хакер, Снайпер, Секс стоя, Заголовок в газете, Заложник, Вымышленное телешоу, Личный черный янтарь, Раскрытие тайны, Персонаж повторяет чужой диалог, Самолет, 2010-е, Дизайнер, Водитель грузовика, Обман, Угроза смерти, Месть, Подслушивание, Город Нью-Йорк, Камерамен, Фургон, Неонуар, Вертолёт, Неоднозначный злодей, Женщина-режиссёр, Название, сказанное персонажем, Паника, Написание сообщения, Интервью, Снятое на видео убийство, Наблюдение, Дверь-вертушка, Капитализм, Офис, Гонка со временем, Лифт, Союз, Попытка побега, Беременная подружка, Сцена с субтитрами, Неповиновение приказам, Генеральный директор, Побег, Выстрел в грудь, Страх, Напряженность, Курьер, Cвязи с общественностью (PR), Детонатор, Сапун, Похищение людей, Терроризм, За кулисами, Неожиданный финал, Сильная женщина-лидер, Капитан полиции, Йоханнесбург, ЮАР, Один день, Враждебный захват, E-Mail (электронная почта), Департамент полиции Нью-Йорка, Любовница, Социальный комментарий, Интернет, Пистолет, Телевизионный монитор, Щит, Британский актер, играющий американца, Спортзал, Сильная героиня, Телеоператор, Коррумпированный бизнесмен, Классовые различия, Банкротство, Эскалация, Безвыходное положение, Инвестор, Бронежилет, Сеул, Южная Корея, Переговорщик, Поцелуй, Репортер, Налет, Коррупция, Смерть, Ирландский, Инвестиции, Мочеиспускание, Бомба, Уолл-стрит, Преобразователь голоса, Боксерские перчатки, Печатное оригинальное название фильма, Шахта, Отношения девушки и парня, Ведущий на ТВ, Мобильный телефон, Беременность, Бар, У актера то же имя, что и у героя, Вымышленный телесеть, Захват заложников, Паранойя, Фонарик, Виагра, Угроза, Гугл, Унитаз, Эвакуация, Корпорация, Ноутбук, Черная комедия, Шахтёр, Снайперская винтовка, Телепродюсер, Тревога ожидания, Бизнесмен, Высокие технологии, Привязанный к бомбе, Режиссер-актер, В стиле «Крепкого орешка», Квартира, Головной телефон, Шлем, Отчаянность, Нет титров в начале фильма, Гараж, Портативная видеокамера, Переносная рация, Хакер, Телевизионная студия, Кусок уха, Переговорщик с захватчиками заложников, Команда спецназа, Полиция, Огнестрельное оружие, Рейкьявик, Исландия, Финансовый убыток
Ходишь, ходишь… на работу, вкалываешь, как бобер на запруде, тянешь от зарплаты до зарплаты. И вдруг бац: откуда ни возьмись в карман падают аж 60 тысяч долларов. Делать нечего — надо умножать капитал, покупать акции. А тут как раз ведущий финансового телешоу красиво рекламирует одну солидную компанию… Фильм — история поиска с применением радикальных средств ответа на вопрос «кто виноват?». Его интересными сторонами являются критика одурманивающей разум людей рекламы; показ отваги и профессионализма съемочной группы; Джулия Роб
Я, наверно, буду первым критиком, который поставил бы этому фильму 10. Сейчас объясню почему столь высокая оценка. Во-первых, фильм несет в себе определенную смысловую нагрузку. В картине поднимаются следующие проблемы: проблема выбора, проблема безысходности и Джоди Фостер некоторыми моментами подтвердила (после ключегого момента, люди пошли по своим делам и продолжили играть в футбол, в последней сцене, где Клуни смотрел телевизор, опять таки видем этих брокеров, которые разводят людей на деньги,), что чтобы не случилось, всегда
Картина получилась интересная. Сюжет захватил меня в самом же начале и повел по лестнице из мира экономики в сюжет триллера и человеческую драму, постепенно наращивая напряжение тока. Я искренне сопереживал всем героям фильма и где то в глубине себя надеялся, что все закончится хорошо для каждого из них. Очень интересная операторская работа и монтаж не дают заскучать. Сценарий написан на очень достойном уровне и сюжет так же интересен как и прост, он сразу же укладывается в сознание по нужным полочкам и задает правильное настроени
«Финансового монстра» я посмотрела ещё в день премьеры, но теперь никак не могу не сравнить с «Отступниками» Скорсезе. Явные параллели в виде напряженного, быстро развивающегося сюжета и буквально вопящей о несправедливости концовке прослеживаются и здесь, и там. В отличие от фильма Скорсезе, «Монстр» насчитывает в составе не так много звезд мировой величины: Джулию Робертс, Джорджа Клуни и Джоди Фостер в режиссерском кресле. Думаю, подарок миру от британского кинематографа — актера Джека О`Коннелла — можно смело ставить с ними в
- Дамы и господа, в эфире программа «Финансовый Монстр», и с Вами её ведущий я — Ли Гейт, который с радостью расскажет о биржевых котировках на сегодняшний день.» Ли Гейт один из лучших телевизионщиков в стране. Его популярность достигает неописуемых высот; Ежедневно он даёт советы, к которым прислушиваются миллионы людей. Ему верят, а его советы помогают людям в исполнении их желаний. Кайл. Простой парень, не привлекаемый к уголовной ответственности, живущий обычной жизнью. После очередного выпуска «Финансовый Монстр», он присл
Даже сейчас, в век широкого доступа ко множеству информационных потоков, позволяющих здравомыслящему индивиду если не тщательно отсеивать ложь от правды, то хотя бы получать чуть больше точек зрения на одно и то же, обретая собственное право выбора между зоной комфорта и просто зоной, мир обывателя остался неизменен, будучи запертым лишь в одну дигитальную клетку телеэкрана или дисплея компьютера, ибо обыватель, среднестатистический мистер Х. боится всякой рефлексии. Ему удобно или ничего не знать, или знать лишь то, что ему удобно, с