Режиссер: Леонид Гайдай
Простой советский инженер создает машину времени. Возникающая после этого сумасшедшая путаница втягивает в небывалый круговорот событий множество самых разных людей. Когда чудо-механизм заработал, открылся временной тоннель, который вел прямо в палаты Ивана Грозного. Из-за неизбежной суматохи и погони за "демонами" устройство было испорчено. Но вор-домушник Жорж Милославский и управдом Бунша, случайно оказавшиеся в квартире Шурика, уже переместились в XVI век, а великий государь Иван Васильевич меняет профессию, становясь то ли управл
Актеры: Савелий Крамаров, Александр Демьяненко, Юрий Чернов, Наталья Кустинская, Юрий Яковлев, Леонид Куравлев, Наталья Крачковская, Нина Маслова, Наталья Селезнева, Владимир Этуш, Михаил Пуговкин, Сергей Филиппов, Эдуард Бредун, Наталья Гурзо, Виктор Шульгин, Алексей Калабулин, Елена Вольская, Анатолий Подшивалов, Виктор Уральский, Вадим Грачев, Александр Вигдоров, Лариса Еремина, Иван Жеваго
Продолжительность: 01 ч 28 мин
Ключевые слова: Отреставрированное кино и мультфильмы, Отечественный фильм, Экранизации, Эксцентрические комедии, Отечественное кино 70-80-х годов, Экранизации фантастической литературы, Экранизации современной прозы, Мастер маскировки, Москва, Россия, По мотивам пьесы, Грабитель, Имя персонажа в оригинальном названии, Исторический, Икра, Изобретатель, Советский Союз, Режиссёр, Сюрреалистичный, Человек, принятый за другого, Царь, Путешествие во времени, Черная кошка
Многие фильмы советского времени, благодаря непомерной любви к ним моей матери, стали для меня неотъемлемой частью неповторимой поры взросления. Могу с лёгкостью назвать более десятка картин, с которых, несмотря на бессчётное количество пересмотров, наш телевизор никогда не переключался на другой канал. «Иван Васильевич меняет профессию» как раз и является одной из таких лент, известных мне с раннего детства. Сейчас я и сама отчётливо вижу, что всегда приятно возвращаться к тому, что неизменно, из раза в раз даёт тебе минуты радос
Случайно узнал, что вроде как, комедия поставлена по произведению М. Булгакова. По этому шутки в сторону! У него, хоть и с юмором литература, как впрочем, и фильмы Гайдая, но суть то у них печальная, а синтез их и подавно. По- обыкновению сидим мы точно в таких же квартирах, как у Шурика, пьем псевдо-водку, закусываем псевдо-рыбой (килькой из банки, которую и не разглядишь), смеемся над фильмом. Всем весело, но мне казалось странным всегда, а что это за сюжет? При чем тут царь Иван Грозный? Чего о нем вообще вспомнили и к чему его
Вот только по первым словам этой песни сразу можно понять, о чём пойдёт речь. Конечно же о гениальном произведении советской эпохи, о бессмертном творении Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Здесь есть всё, искромётный юмор, блестящий подбор актёров, фантастический антураж «Руси-матушки», отличный сценарий, ах да, и тут есть «Царь, приятно познакомиться…», ну, вы помните, о чём я. Вряд ли когда-нибудь снимут что-то подобное, да и актёров таких, увы, пока в Росссии не родилось, ведь этот фильм создан на все времена, как и мно
Вот такой лёгкий, смешной, восприимчивый фильм создал гениальный Леонид Гайдай. Фильм, который в памяти моих родителей пробуждает самые тёплые воспоминания. Фильм, который как и «Приключения Шурика», «Бриллиантовая рука» оставили незабываемый след в эпохе Советского союза. В той эпохе, которая подарила нам талантливых режиссёров, актеров: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Юрий Никулин и многие другие выполняли свою работу с душой и вечно будут жить в наших сердцах. Ведь ты им даже чуточку не завид
Советское кино смотрится до сих пор, но что из него запомнилось, так это комедии. В 1973-ем году Леонидом Гайдаем была создана комедия «Иван Васильевич меняет профессию», и она же стала эталоном советских комедий. Комедия гениального Леонида Гайдая сделала настоящий скачок в будущее, ну совсем как машина времени. Задайте себе вопрос, а сколько событий в фильме стало реальностью и сколько вещей было угадано фильмом? Определенно машина времени. Харизматичные герои фильма иногда нелепые, но очень увлекательные приключения полюбилис
Этот фильм можно охарактеризовать одним словом — Гайдай. И этим всё сказано! И манера съёмок, и юмор, и построение диалогов, и композиция каждого кадра — уникальный Гайдаевский стиль не перепутать ни с чем. Его фильмы оказали на народ гораздо большее влияние, чем коммунистическая партия. И это влияние несомненно было лучше. Кто-то ставит Гайдая в один ряд с другими известными в то время советскими режиссёрами. Но на самом деле Гайдай совершенно другой, и для меня он останется навеки уникальным. Что в нём такого особенного? В те времен