Все комментарии фильм "Иваново детство, 1962"

Иваново детство. Все комментарии

В этом фильме о войне вы не увидите сотни танков Т-34 которые наматывают кишки солдатов фашистской оси на свои гусеницы, вы даже не увидите в этом фильме пулю которая в кого либо попадет пустив фонтан крови. В центре картины маленький мальчик о котором почти ни дается никакой информации, лишь его воспоминания говорят нам что у него как и у вас нас есть мама, но в отличии от нас убитая. Фильм пронизан мраком, тишиной и пустотой, за весь фильм вы даже не услышите крик — Урааа! Выжженные поля, согревший дом с дедом пытающимся найти там гвоздь и та

Никто не любит сухих фактов. Нам всё подавай с сочной приправой и сложной гаммой вкуса, так, чтобы надолго врезалось в память. Почувствовать, проникнуться, стать частью действа- заветная мечта киномана! Эмоциональное состояние, сродни естественному, где его найти? Ответ слишком прост и слишком предсказуем — посмотрите «Иваново детство». Когда у людей случаются серьёзные жизненные потрясения, всегда есть два варианта дальнейшего развития событий. Человек или убегает от увиденного, делая это самым большим страхом своей жизни, или черпает в нём

История о 12 летнем мальчике, который волею судьбы, во время войны стал разведчиком. Несколько раз его пытались отправить в тыл, учится в Суворовском училище. Но так ли это просто, если Иваном движет только одно чувство — месть. Андрей Тарковский конечно умеет мути навести. Помимо основной сюжетной линий, он умудрился, для увеличения хронометража картины, напихать туда абсолютно не нужных элементов, как например второстепенная линия с медсестрой. Это все легко можно вырезать и смысл фильма не поменяется. Опять же для большего драматизма прои

Это первый полнометражный фильм Тарковского, который сделал его знаменитым не только в СССР, но и на Западе. Фильм получил высшую награду — «Золотого льва» — на Венецианском фестивале (1962), где его посмотрел Жан-Поль Сартр и написал под впечатлением от просмотра эссе (письмо редактору «Унита» Марио Аликата). Фильм «Иваново детство», хотя и снят 28-летним Тарковским, выглядит как шедевр вполне зрелого и проделавшего долгий творческий путь мастера. В нем видны приемы, характерные для всех фильмов Тарковского: скрытый символизм, дождь и вода

Фильм впечатляющий. Наглядно проиллюстрирована та граница, которая разделяет взрослого человека и ребенка; показано, то как ребенок становится взрослым человеком. На мой взгляд, режиссер ставит перед нами такой вопрос: что может повлиять на взросление? Что служит тем внутренним фактором, при котором человек сознательно может возложить на себя ответственность за самого себя, за близких людей, за то, что так дорого? Представляется, что только принятый человеком факт потери сказывается на том, как он видит окружающий мир, как внешнее окружение

Классика мирового кинематографа — картина режиссера Андрея Тарковского «Иваново детство», 1962 года. Фильм стоит посмотреть, во-первых, это фильм является дебютом режиссера, во-вторых, его фильмы не спутать ни с какими другими, даже если опоздаешь на титры, они наполнены образами, в-третьих, здесь рассматривается проблемы человеческой души… В 1980-е года с экранов были сняты все его фильмы, а имя режиссера перестало упоминаться в прессе. Позднее фильмы вернулись на наши экраны, и их смотрит новое поколение зрителей. Первым делом, я советую,