Фильм "Кентерберийские рассказы, 1972". Вся информация о нём на KinoClever

Кентерберийские рассказы

I racconti di Canterbury

7.0 

Кентерберийские рассказы - постер

1972 / Италия, Франция / Комедия, Драма, Мелодрама, Эротика, Исторический 18+

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Пьер Паоло Пазолини

"Кентерберийские рассказы" (I racconti di Canterbury) - фильм, который получил высокую оценку на Берлинском кинофестивале в 1972 году. Средневековая Англия, постоялый двор. Путники рассказывают истории из своей жизни (они становятся четырьмя новеллами), и в них раскрываются секреты сладострастия, человеческие пороки и достоинства, а в центре внимания оказывается сцена страшного суда - каким он мог бы быть...

Актеры: Лаура Бетти, Нинетто Даволи, Франко Читти, Пьер Паоло Пазолини, Вернон Добчефф, Хью Гриффит, Алан Уэбб, Жозефина Чаплин, Дж.П. Ван Дайн, Адриан Стрит, Дерек Дедмен, Николас Смит, Дэтч Джордж Бетель

Награды: Берлинский кинофестиваль

Продолжительность: 124 мин. / 02:04

Ключевые слова: Лёгкое порно, Пение, Певец, Эпизод со съемкой ступней, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Сцены ярко выраженного сексуального характера, Средние века, Яд, Омнибус, Босой мужчина, Спор, Дьявол, Произнесение нараспев, Козел, Мужские лобковые волосы, Таверна, По мотивам романа, Собака, Кровь, Дерьмо, Средневековье, Вторая часть трилогии, Анальный секс, Супружеская измена, Любовь, Антология, Местоположение в оригинальном названии, Отношения мужчины и женщины, Цитата, Секс, Сюрреализм, Корова, Доминатрикс, Рынок, Историческое событие, Священник, Заколотый насмерть, Ангел, Сиквел, Проститутка, Сгоревший заживо, Слепота, Ад, Однополый секс, Жестокость, Лошадь, Иностранноязычная адаптация, Сокровище, Часть трилогии, Волосы у женщины подмышками, Гомосексуал, Писательство, Режиссер-актер, Мужчина с длинными волосами, Грузная женщина, Втроем, Полностью обнаженная женщина, 14-й век, Овца, Брак, женитьба, Ад Данте, Церковь, Курица, Монах, Народная песня, Любовный треугольник, Голый мужчина (вид сзади), Еврейка, Дефекация, Мочеиспускание, Бичевание, Английская литература, Рвота, Голая женщина (вид сзади), Христианство, Гомосексуалист, Религия, Пенис, Полностью обнаженный мужчина, Ирония, Писатель, Эпизодическая структура фильма, Женские лобковые волосы, Эротика, Нож, Колющий удар в спину

Лично я воспринимаю фильмы Пазолини как цельные, монотонные полотна, не содержащие в себе ни особой динамики, ни какой-то необыкновенной драматургии. Надо оговориться, что видел всего два с половиной его фильма. Этот, «Сало, или 120 дней Содома» и начинал смотреть «Евангелие от Матфея». Однако принцип режиссуры мне показался очень похожим. Режиссер берет какое-то литературное произведение, обладающее большей или меньшей идеологической нагрузкой, вырезает оттуда все или почти все вербальные намеки на эту идею и получает таким образом и