Фильм "Цветок тысяча и одной ночи, 1974". Вся информация о нём на KinoClever

Цветок тысяча и одной ночи

Il fiore delle mille e una notte

7.0 

Цветок тысяча и одной ночи - постер

1974 / Франция, Италия / Комедия, Драма, Эротика, Исторический, Фэнтези 18+

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Пьер Паоло Пазолини

"Цветок 1001 ночи" - ещё один шедевр Пьера Паоло Пазолини, великого и скандального режиссёра-гомосексуалиста. В картине несколько сюжетов, словно вытекающих один из другого, в результате чего иногда можно просто запутаться. В каждой истории заключён глубокий смысл и мудрость. По ходу фильма зритель испытывает целую гамму эмоций - от восторга, радости, смеха до глубокой печали и даже страха. Эта картина - настоящий праздник, гимн красоте человеческого тела, особенно мужского, в его первозданной естественности и страсти. "Цветок 1001 но

Актеры: Нинетто Даволи, Франко Читти, Маргарет Клементи, Тесса Буше

Награды: Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 129 мин. / 02:09

Ключевые слова: Трагикомедии, Зарубежное кино, Экранизации, Эротические комедии, Экранизации классической литературы, Свидание, Меч и магия, Аукцион рабов, Сцены ярко выраженного сексуального характера, Человек, становящийся животным, Мастурбация, Поиск, Босой мужчина, Женская нагота (вид спереди), Принцесса, Флешбэк, Эпизодическая структура фильма, Сад, Отношения отца и сына, Мужские лобковые волосы, Сексуальность, По мотивам романа, Отрезанные руки, Внебрачный секс, Принц, Персия, Любовь, Трагедия, Страстное увлечение, Свиток, Декамеротика, Измена подружке, Вуайерист, п-ов Аравия, Гробница, Тысяча и одна ночь, Сиквел, Король, Третья часть (триквел), Мужчина с обнаженной грудью, Рынок, Поэма, Крыша, Антология, Гомосексуал, Купание, Судьба, Проклятие, Статуя, Самоубийство, Мужчина, переодетый в женщину, 8-й век, Домино, Женщина топлесс, Караван, Нищий, Йемен, Групповой секс, Сказка, Лобковые волосы, Поцелуй, Раб, Полёт, Пенис, Полностью обнаженный мужчина, Фаллоимитатор, Кровь, Эротика, Голая грудь, Отношения девочки и мужчины, Лев, Нанесение удара ножом, Голубь, Мастурбация руками, Авария на лодке, Эрекция, Самовоспламенение, Непал, Ставка в игре, Похороны, Женская нагота, Непрофессиональный Актер, Зелье, Сюрреализм, Королевская власть, Арабские ночи, Оральный секс, Фаллический символ, Любовь с препятствиями, Детоубийство, Часть трилогии, Расчленение, Похищение людей, Секс, Мужская нагота (вид спереди), Мальчик с обнаженной грудью, Мужская нагота, Шимпанзе, Парень-подросток, Пустыня, Петтинг, Палатка, Ботинок, Однополый секс, Воссоединение, Беспорядочные сексуальные связи, Стрельба из лука, Отсечение головы, Убийство животного, Потеря девственности, Лук и стрелы, Откровенный секс, Гомосексуальность, Пощёчина, Демон, Чалма (тюрбан), Полностью обнаженная женщина, Монах, Королева, Гомосексуалист, Плавание, Сексуальный раб, Кастрация, Живописное насилие, Звонок, Кровавые сцены, Ислам, Распятие на кресте, Подземелье, Реальное убийство животного, Нож, Калиф, Остров, Массаж, Любовный напиток, Убийство, Мужененавистничество, Эпизод со съемкой ступней, Брак, женитьба

Данная картина завершает пазолиневскую «трилогию жизни», начатую в «Декамероне» и продолженную в «Кентерберийских рассказах», хотя здесь уместно говорить о конце целого культурно-мифологического цикла в творчестве итальянского режиссёра, начатого «Евангелием от Матфея» и «Царём Эдипом». Именно с ним, а также с «Медеей», другой вариацией на тему древнегреческих мифов, у вольной экранизации арабских сказок, коей и является «Цветок тысяча и одной ночи», гораздо больше сходства, чем с вышеназванными фильмами условной трилогии. Прежде в