Фильм "Корпорация "Святые моторы", 2012". Вся информация о нём на KinoClever

Корпорация "Святые моторы"

Holy Motors

6.8 

Корпорация "Святые моторы" - постер

2012 / Франция, Германия / Драма, Фэнтези 18+

КиноПоиск: 6.7

Режиссер: Лео Каракс

Фильм Леоса Каракса "Holy Motors" - участник основной конкурсной программы Каннского кинофестиваля. Дени Лаван в роли человека, который путешествует между несколькими параллельными жизнями. От рассвета до заката неведомый персонаж перемещается из одной жизни в другую. Герой картины "Holy Motors" то убийца, то нищий, то отец семейства, то чудовищное существо. Он словно играет роль, но где же камеры? Он одинок, где его семья, его дом? И кто же он такой?

Актеры: Дени Лаван, Эдит Скоб, Ева Мендес, Кайли Миноуг, Мишель Пикколи, Элис Ломо, Жан-Франсуа Балмер, Франсуа Римбо

Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар

Продолжительность: 01 ч 55 мин

Ключевые слова: Подполье, Отрубание пальца, Голые ягодицы, Женщина-шофер, Телохранитель, Лимузин, Маскировка, Один день, Экспериментальный фильм, Ключ насыщенности цвета, Нанесение удара ножом, Собака, Банный халат, Мода, Печатное оригинальное название фильма, Колющий удар в шею, Мастер маскировки, Бритая голова, Спецэффекты, Мастифф, Зеленый экран, Париж, Франция, Люк, Лобковые волосы, Нож, Кинотеатр, Длинный план, Отрубленный палец, Пожилая женщина, Несколько ролей, Парик, Актер, играющий несколько ролей, Модель в индустрии моды, Маска, Полностью обнаженный мужчина, Грязь, Водитель лимузина, Латексный женский комбинезон, Богач, Акробат, Песня, Смерть, Дочь-подросток, Множественная личность, Встреча, Откушенный палец, Эрекция, Ночь, Потеря ребенка, Эротический танец, Играть роль, Кладбище, Поедание цветов, Канализация, Дочь, Огнестрельное оружие, Боевые искусства, Пенис, Обмен одеждой, 2010-е, Бизнесмен, Разговаривающий автомобиль, Убийство, Шимпанзе, Рыжие волосы, Имитатор, Постпанк, Обезьяна, Танцы, Технология Motion Capture, Крыша, Фотосъемка, Культовый фильм, Макияж, Модель, Безумие, Фотограф, Школьная вечеринка, Кино, Нищий, Банкир, Мужские лобковые волосы, Аккордеон, Кровь

Не уверен, что на шедевр нужно писать какую-либо рецензию. Настоящая Картина надолго переживет и гонителей, и ныне существующих восторженных поклонников. Те, кто могут оценить эту работу — и сами это сделают; те же, кто это произведение не поймут — не поймут его и после прослушивания любых самых красноречивых панегириков. Во всяком случае, этот фильм резко делит зрительскую аудиторию (в своей общей массе) на неистовых хулителей, столь же ярых поклонников, а также тех, кто не понял, но что-то почувствовал. Кстати, меня отрицательные ре

Пожалуй, это самый НЕфранцузский арт-хаусный фильм, который мне довелось смотреть. Картина формально относится к сюрреализму, но по моему личному мнению, в ней больше символизма нежели сюрра. Начальный же эпизод это, скорее и есть, то самое послание от режиссера, которое так ждет зритель, оно объясняет, что кино, это сны человечества, но тот, кто придумывает эти массовые сновидения, сам пребывает в мире грез, которые в необработанные чьей-то заботливой рукой, в так сказать сыром виде заставляют художника постоянно переживать разны

Кино умерло. Превратилось в жизнь. Растаяло и растворилось в повседневности. В жизни и смерти. Раньше камеры были больше нас, потом — меньше, а сейчас исчезли вовсе. Раньше были роли, моторы, маски, которые кончаются, которые можно снять, сегодня — задания и функции. Раньше маску можно было снять, сегодня — только поменять на другую. И так без конца. И так умирают страсти и эмоции. Жизнь — функция, смерть — задание. На могилах написано «Посетите мой сайт». На всех. Ни в чём нет страсти, нет благодати, нет покоя. Заканчивается время, м

Сразу о плюсах — добротная актерская игра и занятная картинка. Я дал себе 12 минут, чтобы заинтересоваться неизвестным фильмом, о котором ничего не читал, режиссера которого не помнил, и досмотрел фильм до конца. Это чего-то да стоит (4 балла). Теперь о минусах — всё плохо. В европейском кино и самой Европе, если судить по фильму. Аттракцион для восторженных критиков есть, а смысла для зрителя нет — налицо деградация киноискусства. У каждого художника есть выбор — вложить в своё произведение смысл, увлечь зрителя или читателя

- Селин! Постойте, Селин! Какая встреча у нас первая? Я в роли нищенки? Где мой парик? Так начинается день актёра из «Корпорации «Святые моторы». Так начинается день любого из нас. Маска, парик, грим — всё, что угодно, чтобы скрыть истинного себя. Это твой хлеб. Так ты зарабатываешь на жизнь. Участвуешь в спектаклях, необходимых другим для поддержания самооценки — возможно, таких же актёров. Труд тяжёлый, но выбора у тебя нет. Ты должен кормить своих милашек-шимпанзе — жену и детей. Они ждут тебя, чтобы позаботиться о своём больном

Солидный бизнесмен выходит утром из дома, здоровается с женщиной-шофером и садится в лимузин. Сегодня у него много встреч. И на каждую из них он является в новом облике — старухи-нищенки, мужчины в костюме из латекса со световыми датчиками, неведомого чудовища, убийцы, жертвы. Интригует? Не введитесь! Все вовсе не так заманчиво, как обещает описание. Фильм мрачный, тягучий и местами мерзкий. Если первую его треть я задавалась вопросом «О чем это?», то потом вопрос изменился на «Зачем это?». Череда эпизодов, которые в финале ни к ч