Режиссер: Вим Вендерс
Попытки обрести себя путем странствий, как это бывало в 19 веке, в современном мире оборачивается тем, о чем рассказывает фильм "Ложное движение" (Falsche Bewegung, The Wrong Movie). Его главный герой, начинающий писатель, отправляется в путь, подобно Гёте, но послевоенная Германия уже не та, и найти вдохновение не так уж просто. По пути писателю встречаются нимфетки и уцелевшие нацисты, старики в состоянии депрессии, странствующие актеры. Вот только ответ на самый важный вопрос отыскать не удается.
Актеры: Рудигер Фоглер, Ханна Шигулла, Настасья Кински, Петер Керн, Иван Десны, Лиза Кройцер
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Бюджет: DEM620,000
Ключевые слова: Серия "Другое кино", Зарубежное кино, Киноарт, Современные драмы, Поэма, Губная гармоника, Голос за кадром, Поезд, Девушка-подросток, Кровотечение из носа, Роуд-муви, Самоубийство, Пишущая машинка, По мотивам романа, Самоубийство через повешение, Разбивание окна, Велосипед, Пляж, Повешение, Раздевание, Закадровый голос, Игра на губной гармошке, Поэзия, Оригинальное название из двух слов, Кровь, Жонглирование, Голая грудь, Отношения девочки и мужчины
В фильме «Русский бунт» Александра Прошкина самозванец Пугачев, чтобы доказать свои слова, режет себе руку и поднимает на дыбы всю Россию. Первый раз. Второй. Третий раз его кровь уже никого не трогает, а лишь толкает казачьих старшин связать Пугачева и отдать царским войскам в обмен на свою жизнь. В Германии 1970х Вима Вендерса ничья кровь никого не может стронуть с места — ни своя, ни чужая. Столетия немецких проповедей на крови, на своей и чужой, выжгли всякую правоту и силу подобных жестов… Выжгли то, имеющееся у человека,
Все останется в этой Вселенной, все вращается в этой Вселенной - Возвращается к нам, запуская круги на воде Слот Фильм выдающегося немецкого режиссёра Вима Вендерса как никакой другой заслуживает эпиграфа из рок-музыки. Сам мастер всегда был предан рок-н-роллу, уверял, что он спас его жизнь и навсегда сделал рок частью своего киномира. Музыка и удивительные тревелинги всегда приковывали внимание зрителя в фильмах Вендерса. Он как никто другой из немцев умел передать настроение посредством рок-композиций, а «путешествующая» каме