Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь – это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Я уже и не помню когда в последний раз смотрел фильм где криминал и романтика красивой и зрелищной погони не были бы доведены до абсурда, и в это не верилось бы с натяжкой, как и в главного героя. У малыша нет тех недостатков, что присущи большинству представителей жанра, нас не пытаются обмануть крутыми и невозмутимыми, как деревенская плита моей бабушки, главными героями, нереальными сценами ограбления и угона автомобилей, здесь все ясно и понятно.
Малыш не карикатурный образ которого нам подают на блюдечке, приправленной грациозными мышцами и фирменной лысиной, да и он сам не такой уж и невозмутимый герой как может показаться на первый взгляд, зато он тот за кого хочется болеть и переживать. У малыша есть реальные мотивы которые побуждают его делать то, что ему приходиться делать, но не будем лгать сами себе, также ему это приносит удовольствие, что подчеркивают его очки и музыка которая играет у него ушах во время погони.
Я не знаю кто такой Энсел Элгорт и что это за болезнь у его персонажа из за которой ему приходиться слушать музыку 24/7, но я ему верю. Малыш сыгран по настоящему правдиво, ему сопереживаешь, сочувствуешь утрате его родителей, и не в последнюю очередь благодаря сценарным решениям самого Эдгарта Райта. Также мне очень понравился персонаж Джейми Фокса. Он здесь вылитый подонок и головорез который убивает не задумываясь и не сожалеет ни о чем. Во время просмотра мне даже в голову мысль пришла, что этот негодяй после дела, придет за малышом, чтобы забрать его долю, не знаю почему мне это пришло в голову, скорее всего потому что я и сам бы так поступил, ну малышу не повезло еще больше, потому что ему пришлось идти с ним на дело второй раз)
Стоит также отметить и музыку в фильме, первые 20 минут я вообще думал, что смотрю мюзикл, но нужно отдать должное Райту, если бы не этот хитрый прием, фильм был бы очередным визуальным рядом. Вот вы сами попробуйте у себя в голове пересмотреть сцену похода за кофе с музыкой и без музыки, и почувствуйте как меняется не просто образ малыша, а меняться весь контраст фильма и эмоции которые он вызывает.
Итог: Отличное кино в жанре, в котором на самом то деле есть, что снимать и куда расти, но который погряз в низкорейтинговых возрастных и абсурдных аттракционах.
Like
Comment
Share
McNeilShared publicly - 2017-08-25T11:30:00Z
Не могу сказать, что я этого не ожидала. Первоначально у этого фильма были все шансы стать достойным представителем своего жанра. За рулем Эдгар Райт, который себя показал как новатор в сфере английского юмора. «Типа крутые легавые» — одна из лучших комедий на мой памяти, юмор которой не затирается и при третьем просмотре (проверено). Великолепная сатира на современную жизнь у Райта вышла в «Зомби по имени Шон». Правда, замыкающий трилогию «Кровь и мороженое» «Армагеддец» был воспринят мной ровно, без лишних эмоций, но своеобразный почерк мастера, который, увы, не все зрители разобрали, был узнаваем и здесь. Ещё один известный проект Райта — про Скотта, который против всех — вообще мне было тяжко воспринять. Что-то пошло не так, и не исключено, что дело здесь в моих предпочтениях и вкусах. Но Райт всегда верен себе, и когда он восседает в кресле режиссера, снимая по собственному сценарию, стоит ожидать нечто нетривиальное на экране, поэтому пропустить премьеру его нового фильма я не могла. Еще одна предпосылка к отличному кино — каст актеров. Во-первых, Кевин Спейси — тут без комментариев. А также прекрасная молодая английская актриса — Лили Джеймс, всегда с искренней улыбкой на милом лице. На нее просто приятно лишний раз посмотреть. Не менее приятно лицезреть на экране Энсела, который известен по экранизациям романов Грина. Талантливый симпатичный парень, да и дуэт у него с Лили вышел слаженный и трогательный. В общем, мои ожидания оправдались. «Малыш на драйве» — определенно, один из лучших фильмов 2017 года.
Сюжет, как многие правильно отмечают, представляет собой микс из скоростных «Форсажей» и т. п. Также взято немного мрачности из «Драйва» и, как ни странно, чем-то «Малыш» отдает музыкальным «La La Land»-ом. Да, на слух — довольно странное сочетание, но по просмотру этой картины вы распробуете всю прелесть этого сценарного блюда.
В общем, сюжет таков:
Молодой неразговорчивый парень, который представляется всем как «Малыш», против воли работает на криминальный авторитет, который представляется как «Док». Малыш — великолепен за рулем, но очень неповоротлив на своих двоих. Вечно в кого-то да врежется. В детстве Малыш попал автокатастрофу, в которой лишился родителей, и поэтому живет наш герой в небольшой квартирке с приемным глухонемым отцом. Да и сам Малыш недалеко ушел от старика: у протагониста серьезные проблемы со слухом (после той злосчастной автокатастрофы), и дабы заглушить вечный звон в ушах, он ставит «драйвовую» музыку. Музыка — неотъемлемая часть его жизни. Что-то он сам сочиняет на досуге. Несерьезные произведения, конечно. А так, просто хобби. Видимо, передалось по наследству. У него есть внушительная коллекция винила, а также несколько под завязку набитых ipod-ов — на все случаи жизни, под любое настроение. И когда Малыш встречает Дебби, он, не задумываясь, достает MP3-плеер со стразиками. Но жизнь поливает «стразиковое» настрое Малыша грязью и вновь втягивает на скользкую дорожку криминала.
Вот не поверите, во всей этой «грязной» истории с грабежами, перестрелками, всевозможным насилием и матом краеугольным камнем становится любовь Малыша к своей девушке, к приемному отцу, да и к абсолютно незнакомому человеку. Протагонист прописан замечательно, его мотивы и поведение ясны. Он заслуживает зрительские симпатии. История Дебби и Малыша — одна из самых потрясающих романтических историй, без лишней ванили (даже при отсутствии постельных сцен) сделать такую романтику — талант. Вот, правда, отдельное спасибо за такое представление любви — самое простое, но искреннее и чистое чувство.
Я ни разу не меломан, но постоянное музыкальное сопровождение этого фильма я высоко оценила. Действия героев идеально ложатся под музыку. А юмор здесь — это вообще бомба. Племянник Дока заставил весь зал взорваться оглушительным смехом.
Рассматривая этот фильм в целом, можно заключить, что это — произведение искусства, нетривиальное и уж точно никак ни на один просмотр. Крутой экшен и идеально подобранная музыка — это одно, довольно легко достигаемое достоинство зарубежного кино. Неплохое обрамление — это, конечно, замечательно, но у «Малыша» еще и сердцевина золотая. Оригинальный сценарий и совершенное раскрытие героев — это уже достичь не так просто, и в наши дни такое ценное кино идет на вес золота. «Малыш на драйве» покоряет много вершин, и делает он это с легкостью. Простые моменты и решения придают фильму ореол исключительности. Замечателен образ главного героя. Малыш лишен пафоса и надменности, но не обделен скромностью и состраданием. Вот часто слышишь в кино, что у героя доброе сердце, а видишь этого персонажа — самовлюбленный индюк, а здесь же все правильно сказано. Сердце у Малыша действительно доброе, и это демонстрируется без лишнего шика-блеска. Прекрасны и съемки. Классный момент в прачечной с плавным переходом на виниловую пластинку. Улыбнули начальные титры с неуклюжим походом за кофе. Прекрасна заключительная поездка в закат после заслуженной развязки преступления. В общем, это любовь. Как на экране, так и в моем сердце к этому фильму.
10 из 10
Like
Comment
Share
Truejudge Shared publicly - 2017-08-25T15:14:00Z
«Малыш на драйве» рассказывает нам о молодом водителе, работающем в сфере ограблений. Он мастер своего дела и имеет достаточно неплохой подход, так как всегда слушает музыку, причем в наушниках. Идея незамысловатая, и кто-то может подумать, что фильм очень похож на полюбившийся многим «Драйв», но нет.
Сюжет фильма довольно простой, но красиво поставленный экшен, музыкальное оформление, отменные колоритные персонажи, отыгранные отличными актерами делают этот фильм настоящим аттракционом и, по моему мнению, лучшим фильмом этого лета, которое нас хорошими фильмами совсем не баловало. Теперь разберем же фильм более конкретно.
Во-первых, хотелось бы сказать о персонажах, которые пожалуй зацепили меня больше всего в фильме. Плохие парни и их взаимодействие порой выглядят комично, но сами они от этого менее плохими и опасными не становятся. Каждый из персонажей запоминается зрителю с одного взгляда. Даже те, кто появились на экране буквально на пару минут. Актерская игра на высшем уровне. Особенно мне бы хотелось отметить Джейми Фокса, который показал ну очень серьезного персонажа, который в трейлере выглядел просто тупым и опасным, а в фильме же он немного сложнее. Кроме того, лично мне в душу запала главная героиня (Я про девушку водителя, а не горячую брюнетку со стволами на перевес). Эта молодая актриса отлично сыграла, источая какую-то позитивную энергетику и, само собой, она просто напросто очень красива.
Во-вторых, сам ход фильма не дает даже подумать о том, чтобы зевнуть. У фильма просто бешеный ритм лишь с несколькими паузами, каждая из которых, так или иначе, содержит в себе напряжение. Это именно та картина, которую смотришь на одном дыхании. Правда, если в начале это больше выглядело как боевик, то в развязке я почувствовал толику трэша, но это не есть плохо.
Небольшим минусом является лишь один момент в фильме ближе к концу, где мотивация одного из персонажей не соответствовала характеру самого персонажа, который аккуратно строился в течение фильма, а, видимо, была встроена, дабы помочь сюжету.
В целом, фильм это дикий микс из погонь (на машине или бегом), стрельбы, психов, сыгранных гениями и, конечно же, драйвовой музыки. Идеальный летний фильм, который хочется пересматривать. Рекомендую.
9 из 10
Like
Comment
Share
VaicelShared publicly - 2017-08-25T20:11:00Z
Давно не ходил в кинотеатр, но сходить на данную премьеру побудил трейлер фильма и обзор от Chuck_review. Оценки кинокритиков вполне адекватные, ожидания полностью оправдали. Очень добротный фильм. Ну а теперь поподробнее.
Начну пожалуй с минусов, так как их немного. Первое — небольшая слабость в сценарии, от которой капельку хромает сюжет. И второе это финал, который мне показался неординарным для работ Эдгара Райта. Но, это никак не является причинами, чтобы сказать фильму НЕТ. Огромная куча плюсов заставляет тебя сказать фильму много-много раз ДА. Теперь подробнее о плюсах.
Первое. Это замечательная операторская работа, от которой я просто в восторге. Картина выглядит сочно и динамично. Нам не рассказывают историю нам ее показывают через призму идеально подобранной музыки и экшена. В общем, мое почтение за техническую работу.
Второе. Это, конечно, музыкальное сопровождение. Треков действительно очень много. Они не дадут вам заскучать, ведь они практически никогда не замолкают. НО самое главное, что каждый трек идеально подобран к месту. Опять же, мое почтение.
Третье. Актеры. Все персонажи получились запоминающимися и яркими. Они не картонные и не выглядят как какие-нибудь NPC в видео играх. А все потому, что герои хорошо прописаны и, конечно же, актеры показывают достойную актерскую игру. Да что тут говорить, влюбляешься в Малыша почти с первых минут фильма.
Последний плюс о том, как же Эдгар Райт смог нам показать картину. Тут есть все: завораживающий экшен, местами боевик, отличный триллер, драматургическая часть (которая не портит фильм, ну разве что совсем чуть-чуть) и щепотка комедии (слишком много юмора не советую ожидать). И все это сплетено логичной историей, в которой запутаться или сбиться с толку попросту невозможно.
Ну и итог. Стоит ли смотреть фильм? Однозначно Да. Фильм получился шикарным. Мои ожидания полностью оправдал. Любите динамичные красивые картины, которые сопровождаются прекрасными музыкальными композициями? Смело смотрите фильм. Спасибо.
9 из 10
Baby driver.
Немного о самом Эдгаре Райте.
Эдгар Райт такой режиссёр (в моём видении), о котором всегда знала и небольшая, и не маленькая группа определённых его почитателей, среди которых находился, и я. Райт никогда не снимал фильмы для какой-то, что именно, малой аудитории, т. к. кино он делает вполне массовое и при этом не глупое, а стильное и вполне себе самобытное, даже имеющее свой уникальный шарм. Этот шарм может проявляться в разных вещах будь то какие-то фишки режиссуры или игры с форматами кино прямо во время экшен сцены (как это было в Скотте Пилигриме). Но при этом, что самое странное, массовый зритель не так хорошо знает столь выдающегося режиссёра.
Малыш.
Сюжет повествует о молодом парне по имени Малыш (ну почти). Малыш любит стильную музыку, к тому же она помогает ему заглушить звон в ушах, который преследует его с момента аварии в детстве, поэтому на дело(да и почти всегда) Малыш всегда идёт в наушниках. Что за «дела»? Занимается парень тем что участвует в различных ограблениях в роли водилы который в пиковой ситуации когда все деньги в сумках и в крови каждого из участников действа уже порядочная доза адреналина, должен завершить дело и удрать от назойливой полиции.
Выстроен сюжет вполне грамотно и гармонично. Во время просмотра я не заметил ни одной ненужной сцены, все либо развивают историю, либо раскрывают персонажей, их характеры, мотивы. Я могу долгооо, долгооо, правда долго говорить о том как я люблю чеховские ружья Эдгара Райта, т. к. если в обычном фильме таких ружий бывает одно или два, то в произведениях Эдгара этих орудий иногда десятки. Приём стар как в кино, так и на театре, и давно уже успел устаяться как одно из главных правил кино, но Райт относится к этому приёму по особенному, как не относится никто на моей памяти из современных режиссёров, он незаметно расставляет эти ружья на протяжении всего фильма, и где-то в последней четверти фильма он заставляет ружья выстрелить, что в свою очередь делает ленту логичней, и даёт понять что даже простая шутка находится в фильме не просто так. Это правило для Райта всегда более свободно, для успешного выстрела ему всегда нужно создать одно или несколько сюжетных обстоятельств, которые изначально кажутся бессмысленными, но сразу обретают значимость когда появляется событие дополняющее предзнаменование и из-за связи с ним само становится логичным. Этот принцип Райт использует для разных вещей, таких как: конструирование структуры, создание комедии, повествование и т. д.
Музыка в Baby Driver это отдельная песня, Эдгар очень умело впихнул свой плейлист в картину. Каждая экшен сцена идёт в темпе драйвовым композициям в ушах Baby. Первое что лично сделал я после прихода из кино, это полез искать где купить весь оригинальный саундтрек.
Режиссура как всегда на уровне. Все оригинальные фишки Эдгара Райта всё также остались.
Итог.
Фильм прост в понимании, но от этого он не становится плохим. Простота ленты позволяет режиссёру обратить внимание на более мелкие детали картины. Из всех картин Райта эту я смело могу поставить на второе место в плане стилизации. Фильм строго рекомендуется к просмотру, а лучше, сходите в кино и составьте своё мнение.
Есть такие фильмы, которые на первый взгляд кажутся просто хорошим поводом посетить кинотеатр, и ты даже особо ничего не ждешь от них, поэтому садишься в кресло кинозала без какой-либо предвзятости, и просто смотришь что же тебе приготовил режиссер. И вот когда лента закончилась, ты продолжаешь сидеть и смотреть на бегущие титры, а в голове крутится только одна мысль: «Как же чертовски круто, что я сегодня пошел в кино!»
Эдгар Райт, определенно недооцененный кинорежиссер своего времени, человек, подаривший мне такие прекрасные фильмы как «Скотт Пилигрим против всех» и «Типа крутые легавые» снова удивил и порадовал меня, затронув почти весь спектр эмоций благодаря своей новой картине «Малыш на драйве».
Банальная история про хорошего парня, который всего-то и хотел, что долго ехать по автостраде со свой возлюбленной под красивую музыку, а в итоге вынужден спасать себя и ее от бандита, которому должен кругленькую сумму. Ошибки молодости вынуждают Малыша работать на него драйвером, и вывозить с ограблений его подельников. А делает он это, можно сказать, играючи, ведь он настоящий профессионал. Так, дело за делом, и приходит день, когда долг становится погашен, и с плеч главного героя спадают оковы, которые совсем были ему не в радость. Но, к сожалению, не на долго, ведь такого толкового парня никто не хочет отпускать. И с этого момента стартует переломный момент в жизни Малыша, который должен обойтись без моих комментариев, а быть увиден вами лично.
За что я люблю фильмы Райта, так это за их стиль. Настолько вкусные по визуальному содержанию ленты есть еще разве что у Рефна. Вот и «Малыш на драйве» это нереально стильный фильм, визуал которого вызывает восхищение, ибо Райт в очередной раз обычные действия преподносит необычно, в свойственной ему манере снять так, чтобы зритель увидел новое в привычном старом.
Вот, например, персонажи. Грабители это самые настоящие шаблонные отморозки, которые действуют и ведут себя так, как и должны вести себя конченые отморозки, но при этом они очень и очень колоритные. Что персонаж Джейми Фокса, что персонаж Джона Хэммона вышли ну настолько крутыми и харизматичными, что хочется дать каждому Оскар за лучшего актера второго плана. Фокс так вообще сумел сыграть самого настоящего психа, следующее действие которого ты не в силах предугадать. Кевин Спейси вновь примерил на себя роль сурового Кевина Спейси, не лишенного человеческих чувств. И, разумеется, приятной неожиданностью стала актерская игра Энселя Эльгорта. Может быть все было и не идеально, но его персонаж чувствовался весьма хорошо. Моменты радости, тревоги и страха в его игре отражались очень натурально, и ты буквально переживал с ним эти же эмоции.
А сюжет? Он же заезжен до дыр. История о любви и преградах, стоящих на ее пути. Да даже в некоторых моментах не всегда веришь в эту внезапно нахлынувшую любовь главных героев. Но подача Райта работает, и ты с интересом наблюдаешь за этой парочкой. К слову, в картине не одна любовная линия, а их пересечение вызывает настоящий коллапс во всей истории, что в свою очередь еще больше делает этот банальный сюжет отличным от многих других.
И, разумеется, куда же без знаменитой визуальной комедии. В этом режиссер преуспел как нельзя лучше всех своих современников. Тонкий английский юмор, выполненный без каких-либо слов, задает правильный настрой всей первой половины фильма. Однако, есть и несколько трогательных моментов, которые исполнены нисколько не хуже, и помогают лучше прочувствовать главного героя.
А теперь перейдем к самому главному. Без чего все мною перечисленное вряд ли бы работало так, как это вышло в итоге. Без чего эта лента стала бы обычным проходным боевиком. Бесподобный, невероятно грамотно подобранный, и просто шикарный саундтрек, играющий почти 80% всего хронометража. Всю магию «Малыша на драйве» создает именно он, наполняя особой атмосферой каждую отдельную сцену, ведь определенная песня строго соответствует происходящему на экране действу. Более того, в фильме есть одна сцена, где звуки выстрелов синхронны биту музыкальной композиции, играющей в этот момент, и это смотрится очень стильно.
Эдгар Райт сегодня подарил мне еще один замечательный фильм, который я с удовольствием в скором времени пересмотрю, и всем советую сходить на это самое настоящие буйство драйва, стиля и музыки.
Я уже и не помню когда в последний раз смотрел фильм где криминал и романтика красивой и зрелищной погони не были бы доведены до абсурда, и в это не верилось бы с натяжкой, как и в главного героя. У малыша нет тех недостатков, что присущи большинству представителей жанра, нас не пытаются обмануть крутыми и невозмутимыми, как деревенская плита моей бабушки, главными героями, нереальными сценами ограбления и угона автомобилей, здесь все ясно и понятно. Малыш не карикатурный образ которого нам подают на блюдечке, приправленной грациоз