Фильм "Матильда, 2017". Вся информация о нём на KinoClever

Матильда

5.6 

Матильда - постер

2017 / Россия / Драма, Биография, Триллер, Исторический 16+

"Тайна дома Романовых"

КиноПоиск: 5.8

Режиссер: Алексей Учитель

Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить её навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой... Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров – там, где бьется сердце вечной России.

Актеры: Михалина Ольшанска, Ларс Эйдингер, Луиза Вольфрам, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Григорий Добрыгин, Галина Тюнина, Виталий Коваленко

Награды: Золотой орел, Ника

Продолжительность: 01 ч 49 мин

Бюджет: $25,000,000

Красивая мрачная сказка под драматически прекрасную музыку. Если убрать все исторические нелепицы, а именно: чересчур отталкивающий образ Александры на фоне роковой Матильды, однобокость её характера, стервозность матери Николая 2, то фильм неплох. В нём было немало символически трагичных моментов (кровь царевны, как известно, носила в себе ген заболевания гемофилии; падающая корона). Основные плюсы «Матильды» вертятся вокруг дорогущих декораций, потрясающей музыки, очень эстетически красивых видов. Чего стоит сценя с огнём и

В день премьеры фильма я решил не упускать возможность и сходил посмотреть нашумевший фильм «Матильда» Алексея Учителя. Выйдя из кинотеатра я был доволен проведённым вечером и советую кто не посмотрел — обязательно посетить кинотеатр и узреть данный фильм. Скажу сразу, что не в достоверности дело и это не документальный фильм, чтобы по нему изучать историю. Конечно фактические искажения есть, но была ли достоверность тех событий главным или целью режиссёра? Фильм оставил ощущение, что Алексей Учитель врывается в спор о Николае II,

«МАТИЛЬДА» — НАМЫЛЕННАЯ КЛЮКВА ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК Ну что, друзья, посмотрели мы нашумевшую «Матильду»… Фигура Матильды Кшесинской увлекала меня давно: прочитав ее воспоминания, я все думала, как вообще возможно сыграть женщину такой величины, столь бесконечно влюбленную в себя и заставляющую вокруг себя крутиться Вселенную. А вот сходила на фильм и поняла, что нет, невозможно… Откровенно скажу: фильм, о котором так много говорили, на деле оказался скучным, странным, безыдейным… Такая намыленная клюква для домохозяек, где мн

Пройдя через огонь критики и океаны слухов, на экраны вышла одна из самых «ожидаемых» картин отечественного производства — «Матильда». Фильм Алексея Учителя прогремел еще задолго до официального релиза. СМИ обсуждали чувства верующих и не очень, сравнивали сценарий и историю нашей матушки России, пропускали через сито критики актеров и линчевали режиссера. Пиарщики трудились в поте лица, чтоб ни один человек не остался без «Матильды». Что ж, им это удалось. Николай Александрович (Ларс Айдингер) и Матильда (Михалина Ольшанская) —

Специально стала писать рецензию на второй день после просмотра фильма, чтобы все встало на места и сформировалось точное впечатление о картине. О чем фильм, всем и так известно — о романе Николая Второго и балерины Матильды Кшесинской, который в кино раздут до смешных и трагических размеров. Как представлен этот самый роман в фильме? А вот как: побежали-поцеловались, покатались по кровати, побежали-поцеловались, покатались по кровати, опять побежали-поцеловались. Это и есть любовь, простите? Мне кажется, существует множество друг

Фильм понравился! И советую его посмотреть. Прекрасно исполнен образ Николай II — как человека, желавшего не престол и власти, а обычного человеческого счастья, любви. Но при этом метавшегося между традициями и устоями (взойти на престол) и своими чувствами. Человек, безусловно, умный, сильный, в определенных местах и волевой, но не готовый или не желавший управлять такой большой Империей как Россия. Или не готовый жертвовать тем самым дорогим, что есть — своей любовью (будь то Ксешинская, или потом его семья) ради России. А ведь