Фильм "Месть нерожденному, 2007". Вся информация о нём на KinoClever

Месть нерожденному

À l'intérieur

5.8 

Месть нерожденному - постер

2007 / Франция / Драма, Триллер, Ужасы 18+

"Открой мне свою дверь... И я проникну к тебе в душу!"

КиноПоиск: 5.8

Режиссер: Александр Бустилло, Жюльен Мори

"Внутри / Месть нерождённого / Месть нерождённому" - французский фильм ужасов, снятый Александром Бустилло и Жюльеном Мари. В результате аварии муж ждущей ребёнка Сары погибает. Четыре месяца спустя, всё ещё не оправившись от потери, она готовится вот-вот стать матерью. Однако внезапно её начинает преследовать подозрительная женщина, которая слишком хорошо осведомлена о личной жизни Сары и, более того, о ребёнке, который ещё не родился. Героиня и не подозревает, каким жутким кошмаром это обернётся...

Актеры: Элиссон Парадис, Доминик Фрот, Беатрис Даль, Тахар Рахим, Натали Пассел

Продолжительность: 75 мин. / 01:15

Бюджет: 3000000$

Ключевые слова: Колющий удар в яички, Кровавые сцены, Неродившийся ребенок, Убийство кошки, Садизм, Насилие по отношению к женщине, Утробный плод, Безумная женщина, Небольшое количество диалогов, Рождественский хоррор, Колющий удар в лицо, Чрезвычайная жестокость, Брызги крови, Колющий удар в голову, Горе, Домашние роды, Французское эпатажное кино, Младенец, Рвота, Кошка, Французский хоррор, Пострадавший от несчастного случая, Кесарево сечение, Насилие между женщинами, Насильственная смерть, Слепота, Трахеотомия, Новорожденный, Ребенок в опасности, Ребенок, Внутри утробы, Убийство, Сочельник, Вдова, Женщина-преступник, Отношения матери и дочери, Темнота, Вторжение в дом, Перерезание горла, Фотограф, Нерожденный ребенок в опасности, Колющий удар в живот, Смерть матери, Разбитое зеркало, Эпизод во сне, Ножницы, Женщина-убийца, Ночь, Разрезанный живот, Матереубийство, Ванная комната, Кресло-качалка, Жестокость, Культовый фильм, Жертва-женщина, Обжигание тела, Агония, Случайное убийство, Кровопролитие, Колющий удар в руку, Беременная женщина в опасности, Зверство, Полицейский, Многократное нанесение колющих ударов, Материнство, Главный герой — женщина, Женщина в опасности, Убийство беременной женщины, Жертва, Огнестрельное оружие, Нанесение ударов ножницами, Смерть роженицы, Брюнетка (брюнет), Рана, Больница, Покрытый кровью, Колющий удар в горло, Трагическое событие, Беременность, Боль, Автокатастрофа, Нож, Снесённая голова, Смерть, Колющий удар в глаз, Кровь, Фотография, Гран-Гиньоль, Женщина-психопат, Смерть главного героя

Знаете, что такое «завораживающая жестокость»? Это когда смотришь фильм и не видишь ни крови, ни ужасающего насилия — ты поглощён этой атмосферой, ты готов провести много часов, сидя перед экраном и наблюдая за происходящим. Это неслыханная жестокость, прикрытая множеством положительных для фильма качеств. Ну, начнём с того, что это Франция. Мне доводилось смотреть много французских фильмов, и большинство из них — истинные шедевры. И данная картина, как ни странно, попала в их число. Это ни в коем случае не трэш. Да, он мог бы и

Эстетика gore — сверхжестокого направления хорроров, опирающегося исключительно на изощренный промискуитет членовредительств с самыми разными соусами и ракурсами, порциями и пропорциями — в классическом его понимании, во всяком случае, едва ли подразумевает что-то большее и значительное, чем насилие ради насилия, умноженного во сто крат на физиологичность вызывающе тошнотворного уровня порой вкупе с осознанной алогичностью художественного пространства той или иной кинокартины, эксплуатирующей самые яркие и броские кровавости. Gore и с

Довольно больное воображение у этих французских хоррормейкеров и мастеров триллеров. Но надо отдать им должное, умеют ребята напрягать и жонглировать на грани. Картина «Месть не рождённому», в прокатах нескольких стран дублированная как «Внутри», производит весьма «чреватое» впечатление. От чего очень трудно составить общее мнение и вынести свой вердикт. Назвать фильм плохим не могу, ибо это будет несправедливо по отношению к создателям сего опуса. Всё таки, фильму удается влиять на зрителя своим готическим антуражем. Но как самым гла

Эстетика gore — сверхжестокого направления хорроров, опирающегося исключительно на изощренный промискуитет членовредительств с самыми разными соусами и ракурсами, порциями и пропорциями — в классическом его понимании, во всяком случае, едва ли подразумевает что-то большее и значительное, чем насилие ради насилия, умноженного во сто крат на физиологичность вызывающе тошнотворного уровня порой вкупе с осознанной алогичностью художественного пространства той или иной кинокартины, эксплуатирующей самые яркие и броские кровавости. Gore и с