Фильм "Мост короля Людовика Святого, 2004". Вся информация о нём на KinoClever

Мост короля Людовика Святого

The Bridge of San Luis Rey

7.1 

Мост короля Людовика Святого - постер

2004 / Великобритания, Испания, Франция / Драма, Мелодрама 12+

"Five Lives Bound By One Fate"

КиноПоиск: 5.9

Режиссер: Мэри МакГаккиен

Призер премии "Гойя", фильм "Мост короля Людовика Святого" (The Bridge of San Luis Rey) снят по роману "Мост короля Людовика Святого" американского писателя Торнтона Уайлдера. Действие разворачивается в начале 18 века в Перу. Пятеро путников шли по висячему мосту, перекинутому через глубокую пропасть. Исправно служивший десятки лет мост развалился на куски, и путники упали в пропасть. Эту трагедию случайно увидел монах-францисканец, брат Юнипер. Ему пришла в голову мысль, что это произошло не случайно, что за каждым событием, а здесь

Актеры: Ф. Мюррей Абрахам, Кэти Бейтс, Гэбриел Бирн, Джеральдина Чаплин, Роберт де Ниро, Эмили Декьенн, Харви Кейтель, Самюэль Ле Бьян, Пилар Лопес де Айла, Самуэль Ле Биан, Доминик Пинон, Джон Линч, Джим Шеридан

Награды: Гойя

Продолжительность: 120 мин. / 02:00

Бюджет: 24000000$

Ключевые слова: Зарубежное кино, Исторические драмы, Ярмарка с аттракционами, Любовница, Лима, Перу, Театральное производство, Дом на ферме, За кулисами, Суд, Оспа, Трагическое событие, Свеча, Анды, Испытание, Флешбэк, Несчастный случай, Оперный театр, Сожжение книги, Католический священник, Католик, По мотивам романа, Римейк, Кардинал, Курение сигары, Католическая церковь, Любовь, Жертва, Зеркало, Экзистенциализм, Наместник короля, Закадровый голос, Отношения матери и сына, Флешфорвард, Судьба, Король, Попытка самоубийства, Актер, Книга, Умирающий, Женский монастырь, Актриса, Испания, Обрушение моста, Цепь, Расследование, Детская коляска, Гора, Внебрачный ребенок, Портшез, Езда на лошади, Обезображивание, Фанат, Канделябры, Глубокая старость, Тщеславие, Парик, Мост, Лицемерие, Перу, Архиепископ, Благополучие, Бедствие, Ересь, Трость, Река, Танцы, Отношения мужа и жены, Корабль, Ущелье, Дворянин, 18-й век, Прачечная, Распятие, Кафедральный собор, Государственная измена, Латынь, Врач, Гордость, Смерть, Переступить через себя, Младенец, Немой, Ожерелье, Арена для боя быков, Глобус, Особняк, Отношения между братьями, Классовые различия, Похороны, Гроб, Обман, Козел, Инквизиция, Вера, Экранизация лауреата Пулитцеровской премии, Выпивка, Парусное судно, Королевская власть, Распитие спиртных напитков, Мул, Бык, Отношения матери и дочери, Выживший, Беременность, Отношения мужчины и женщины, Суррогатная дочь, Чтение, Паломничество, Крест, Священник, Золотая цепь, Духовность, Мученик, Секрет, Мужской монастырь, Смерть близнеца, Связанные истории, Бедность, Письмо, Падение с высоты, Смирение, Лошадь, Страсть, Еретик, Упоминание Бога, Смерть брата, Аудиенция театра, Сожжение на костре, Библиотека, Близнец, Драгоценности, Землетрясение, Картограф, Проповедь, Повешение, Заболевание, Репетиция, Осёл, Головокружение, Канатный мост, Театр, Тореадор, Матадор, Пролог, Аббатиса, Испанец, Лошадь с повозкой, Аристократия, 1714 год, Девственник (девственница), Название, сказанное персонажем, Театральная ложа, Монахиня, Амбиции, Танцор, Карлик, Монах, Писательство, Сумасшествие, Предательство, Цветы

Фильм, очевидно как и роман — суть стилизация испанского исторического романа, с присущей интригой пересечения судеб и вкраплениями фантастического. Но в настоящем испанском романе чудеса не ограничивались бы лишь «вхождением в картину Веласкеса». Поэтому у стилизации, написанной американцем, есть как преимущества в трезвости действий и некоторой отстранённости, так и недостаток мистики. Что до фильма, его особенность в первую очередь в том, что главные роли исполняют актёры уже игравшие в кино на церковно-историческую тематику: Р

Разговоры о том, что же лучше, фильм или его литературный первоисточник, всегда казались мне смешными и нелепыми. Я придерживалась мнения, что рождённый из благодатной почвы книги фильм становится почти сразу же отдельным организмом, и рассматривать два этих явления необходимо тоже порознь. Но в этот раз моя позиция оказалась в проигрыше, ибо если отталкиваться из таких суждений и смотреть данную киноленту как нечто самостоятельное, вычеркнув из памяти роман Торнтона Уайлдера, мы сталкиваемся с полной недосказанностью и сумятицей.