2011 / Германия, Великобритания, Франция / Боевик, Приключения, Мелодрама 12+
"Every legend has a new beginning"
|
---|
КиноПоиск: 6.1 |
Режиссер: Пол У. С. Андерсон
Милый провинциальный юноша из Гаскони появляется в Париже, чтобы его завоевать, и становится жертвой досадной неразберихи сразу с тремя кумирами своих мечтаний - с мушкетёрами, вызвавшими его на дуэль. Дальше события в исторической комедии Пола У. С. Андерсена "Мушкетёры" закрутится в бешеном темпе и в странном, незнакомом (или слишком знакомом) мире. Персонажи киноленты будут передвигаться по воздуху на летающем корабле, драться в духе восточных единоборств и совершать похищение алмазных королевских подвесок, учитывая положение лазер
Актеры: Логан Лерман, Милла Йовович, Маттью Макфэдьен, Рэй Стивенсон, Люк Эванс, Мадс Миккельсен, Габриэлла Уайлд, Джеймс Корден, Джуно Темпл, Фредди Фокс, Джейн Перри, Флориан Брюкнер, Кристиан Оливер, Бен Моор, Орландо Блум, Кристоф Вальц, Тиль Швайгер, Декстер Флетчер, Ханнес Вегенер, Карстен Норгаард, Сузанне Вольфф, Маркус Брэндл, Айэйн МакКи
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $75,000,000
Ключевые слова: Боевые искусства, Маскировка, Собор Парижской Богоматери, Бриллиантовое ожерелье, Приманка, Кардинал, Ложь, Оскорбление, Драгоценный камень, Двойной агент, Шпион женского пола, Гиблое место, Статуя, Париж, Франция, Отравленный напиток, Раб, Бой, Подделка, Бомба, Роковая женщина, Ожерелье, Пистолет, Предположительно мертвый, Мания величия, Поцелуй в губы, XVII век, Пролог, Нож, Мушкетер, Месть, Засада, Исторический ревизионизм, Продавец оружия, Исторический вымысел, Наемник, Предательство, Держать на прицеле, Музей Лувр, Король, Угроза ножом, Падение с высоты, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Женщина-агент, Подстава, Крепость, Миссия, Удар в грудь, Фрейлина, Лондонский Тауэр, Приспешник, Замедленное движение в экшен-сцене, Государственная измена, Замедленная сцена, Священник, Выстрел в грудь, Дворец, Интрига, Герой — подросток, Западня, Пьянство, Подросток, Битва на мечах, Стоп-кадр, Англия, Слуга, Огнемет, Гасконь, Преследование, Пушечное ядро, Приключенческий герой, Название, сказанное персонажем, Удар по голове прикладом, Заговор, Обман, Граната, Рукопашный бой, Дуэль, Крутой парень, Церковь, Злодейка, Любовный треугольник, Колющий удар в спину, Стилизованное насилие, Венеция, Италия, Бой в воздухе, Военный парад, Смерть, Бриллиант, Просьба заткнуться, Кинжал, Аферист, Спасение, Пушка, Герцог, Фонтан, Наркотический напиток, Взрыв, Герой боевика, 1600-е, Секретный проект, Воин, Заложник, Воздушный корабль, Искупление вины, Отношения мужчины и женщины, Женщина — наёмная убийца, Название из трех слов, По мотивам романа, 3D, Удар ногой в лицо, Королева, Длинноволосый мужчина, Карета, запряженная лошадьми, Похищение, Использование оружия двумя руками одновременно, Двойной крест, Парень-подросток, Потоп, Побег, Шумная ссора, Натыкающийся на кого-то, Три мушкетера, Похищение людей, Выстрел в плечо, Охрана, Сцена стрельбы, Добро против зла, Число в оригинальном названии, Винтовка, Подзорная труба, Женщина-убийца, Удар по лицу, Король Луи XIII, Неожиданный финал, Ла-Манш (Английский канал), Стимпанк, Пикировка, Нокаутированный, Решающая схватка, Жестокость, Убийство, Ключ, Выстрел в голову, Колющий удар в грудь, Головорез, Сильная героиня, Принцесса, Удар ногой в живот, Анахронизм, В бегах, Поддельное письмо, Наёмный убийца, Открытый финал, Карта, Кунг-фу, Прыжок с высоты, Заколотый насмерть, Хранилище, Меч, Лондон, Англия, Герой тинэйджеров, Коррумпированный священник, Солдат, Глазная повязка, Тренировка, Нет титров в начале фильма, Лошадь, Фехтовальщик, Цеппелин
«Три мушкетера» — книга моей юности, которую я прочитала раз двадцать не меньше. Советская экранизация этой книги — фильм, на котором я выросла. Именно поэтому я сразу же захотела посмотреть этот фильм, как только увидела трейлер. Меня даже не испугало то, что его снял Пол Андерсон. Я не ждала, что увижу полную передачу книги, потому что понимала, что нереально уместить повествование в 700 страниц в полтора часа фильма. Именно это меня и спасло. Я просто получала удовольствие от фильма на большом экране с шикарной музыкой, качестве
Сразу скажу, что являюсь ярой поклонницей романа А. Дюма «Три мушкетера» и советского фильма с Боярским и компанией (ничего не могу с собой поделать, музыка там прекрасна). Однако мне очень хотелось посмотреть эту новую экранизацию (может из-за Мэттью Макфейдена, не знаю). Радуюсь, что я все-таки не дошла до кинотеатра. Вот мы получили очередной голливудский продукт под названием «Мушкетеры». Сколько раз уже экранизировали этот роман Дюма посчитать сложно. Но люди! Это же совсем не Дюма! Я в принципе благосклонно отношусь к экраниз
Граждане, товарищи дорогие! Не тратьте Ваше драгоценное время на просмотр такого барахла! Оно создано очень недалекими людьми (или очень далекими от искусства) исключительно для выкачивания бабла. Видимо с этой целью в этом г… не задействовали каких-то школьников и студентов (чтобы не платить большие гонорары большим актерам). Впечатление такое, что создатели картины вообще никогда не видели французов. Непонятно за что хвалят Йовович. Актриса она никакая. Глаза совершенно пустые, впрочем, как всегда. Все ее участие основан
«Мушкетеры» — новая попытка экранизировать классический роман французского писателя XIX века Александра Дюма. Попытка, увы, неудачная. В принципе, всё, что нужно современному массовому зрителю, тут есть: красивая картинка, динамичный экшн и визуальные эффекты. И всё. Книжный оригинал создателям по душе, видимо, не пришелся — показался, наверное, слишком скучным. Потому сценаристам читать произведение Дюма строго-настрого запретили — показали вместо этого отрывки из первой серии советского фильма — дальше сочиняйте сами. А вдохновение
1. Сюжет полностью по книге Дюма, не считая примочек 21 века — летающих кораблей, острейших лезвий в виде лазерной сетки и т. д. Эти примочки не столько вносят новый взгляд на произведение, сколько портят его. Ведь «Мушкетеры» Дюма — это прежде всего романтика, азарт, гордость и смелость. А здесь более напоминает «Миссия невыполнима» ХVII века. (0) 2. Зато с актерским составом здесь все в порядке. Прекрасная Мила Йовович в роли обольстительной и коварной Миледи. Преглупый король в исполнении Фредди Фокса. Кристоф Вальц в роли ковар
Мне не совсем понятно такое количество негативной критики в адрес данного фильма. Лично мне он очень понравился, это 100% попкорновое развлекательное кино и ничего больше. Зачем так заострять внимание на оригинальном романе и плеваться в адрес создателей за нестыковки в сюжете и проявление фантазии. Ведь суть любой экранизации, это лишь взятие за основу любое литературное произведение, и требовать от конечного продукта 100% сходства с первоисточником просто глупо. А роман «Три мушкетера» по сути своей является наполовину фантасти