Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész)
Фильм "Мы не ангелы" - замечательная рождественская комедия американского режиссера Майкла Кертиса, подарившего миру романтическую "Касабланку". Чудесный фильм для просмотра в новогодние праздники, поднимающий настроение и заставляющий смеяться от души. Новогоднее ограбление Трое пожизненных заключенных сбегают с Острова Дьявола, где они должны были провести всю оставшуюся жизнь. Героям комедии "Мы не ангелы" - Альберту, Джозефу и Джулсу - нужны деньги, чтобы незаметно уехать во Францию и зажить тихой, мирной жизнью. Они случайно оказ
Актеры: Хамфри Богарт, Альдо Рэй, Бейзил Рэтбоун, Питер Устинов, Лео Г. Кэрролл, Джоан Беннет, Глория Талботт, Джон Баэр
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Бюджет: $1,685,000
Ключевые слова: Порт, Ищейка, Отношения кузенов, Губная гармоника, Маловероятный герой, Пароход, Сбежавший преступник, 1890-е, Стеклянная крыша, Яд змеи, Подделка, Отношения дяди и племянника, Кража в магазине, Растратчик, Змея, Пунктуация в оригинальном названии, Домашняя змея, Швейная машинка, Нимб, Исправительная колония, Пианино, Убийство жены, Карантин, По мотивам пьесы, Иностранноязычная адаптация, Убийство, 19-й век, Индейка, Утверждение в оригинальном названии, Фальсификатор, Вор, Начальник почтового отделения, Граммофон, Универмаг, Дневник, Инсценированный судебный процесс, Безответная любовь, Жадность, Лошадь с повозкой, Завещание, Рождественский обед, Название, сказанное персонажем, Кредит, Взломщик сейфов, Фотоальбом, Бухгалтер, Рождество, Апостроф в оригинальном названии
Редко смотрю старые фильмы, но при этом их просмотр порой доставляет истинное удовольствие. Сюжет фильма напоминает обычную голливудскую рождественскую историю. Но сделана эта история на высочайшем уровне актерской игры от мэтров Хамфри Богарта и Питера Устинова, а также выдающейся режиссуры от автора «Касабланки» Майкла Кертица. Фильм сразу напомнил мне великую советскую комедию Гайдая про сбежавших заключенных. В отличие от советского фильма здесь впрочем речь идет не столько о самосовершенствовании самих героев сколько о влиянии их