Режиссер: Марк Романек
Перенесенная на киноэкран со страниц книги Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня" история трех друзей, чьи детство и юность в антиутопической Англии конца XX столетия прошли в закрытой школе-интернате, казавшейся им идиллическим местом. Став взрослыми, они поняли, что мир не так прекрасен. Рут, Томми и Кэти никогда не видели своих родителей, в интернате пристальное внимание уделялось прежде всего их здоровью, но ничто из этого не кажется им странным. Годы идут, героям фильма приходится справляться с чувствами по отношению друг к другу, в т
Актеры: Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд, Кира Найтли, Иззи Мейкл-Смолл, Чарли Роу, Элла Пернелл, Шарлотта Рэмплинг, Салли Хоукинс, Андреа Райзборо, Домналл Глисон
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Смерть, Опекун, Меню, Донорство органов, Униформа, По мотивам книги, Смерть бойфренда, 1985 год, Душа, Школа, Сильная героиня, Поддразнивание, Смерть во время операции, Клон, Волосы, Школьное собрание, 1990-е, Учитель, Журнал, Антиутопия, Лес, 28-летний, Магнитофон, Искусственный человек, Парень, Школьная форма, Происхождение, Жетон, Настоящая любовь, Поле, Объективизация, Ревность, Художник, Поцелуй, Нечеловек, Девочка, Общежитие, Ученик, Искусство, Пожертвование, Детские воспоминания, Любовное соперничество, Электронный браслет, Клонирование, Англия, Императив в оригинальном названии, Браслет, Клон человека, Заплетенные волосы, 1978 год, Забор, Продажа, Сильная женщина-лидер, Сбор внутренних органов, Мужчина с обнаженной грудью, Постельная сцена, Благотворительный базар, Законные права искусственной формы жизни, Первый поцелуй, 1994 год, Вождение, Галерея искусств, Сарай, Девушка-подросток, Отношения мужчины и женщины, Закрытое учебное заведение, Хирургия, Клонирование человека, Соперничество, Пляж, Аудиокассета, Живопись, Устройство слежения, Коттедж, Пирс, 18-летний, Человеческое существо, Морское побережье, Отношения учителя и ученика, Классная комната, Флешбэк, Объятие, Альтернативная реальность, Разбитое сердце, Дружба, Ампутация, Женщина-официант, Парень-подросток, Синяк, По мотивам романа, Крикет, Больница, Порножурнал, Смерть друга, 1970-е, Отношения девушки и парня, Вера в душу, Ресторан, Дети, Кассетная лента, Игрушечная лошадь, Футбол, Оригинальное название фильма появляется во время песни, Донор органов, Лодка, Любовный треугольник, Альтернативная история, Врач, Просмотр телевизора, Секрет, Пение, Права человека, Детство, Ферма, Плач, 1980-е, Медсестра, Класс искусства, Обнимание подушки, Страстное увлечение, Машина
Как и любой художник, режиссер не мог просто экранизировать книгу. У него есть свое собственное авторское видение. Наверное, не стоит в принципе сравнивать книгу с кино. Это работы двух разных мастеров. Это два самостоятельных произведения имеющие между собой общее только одно — сюжет. Так же очень странно, читать сравнения этой картины с такими фильмами как «Остров». Копаться в деталях, типо, почему они не убежали, или, например, в технологиях взращивания клонов довольно не неблагодарно к данной картине. Фильм совсем о другом… И
Возможно, это просто не мой жанр, а возможно, я просто более-менее знаю людей и природу, но высоко оценить этот фильм я не могу. Для начала начну с плюсов. Фильм снят умело, почти во всех отношениях. Актёры играют хорошо, даже с учётом того, что одного персонажа играют порой три актёра для трёх временных периодов. Фильм вполне увлекателен, операторская работа на должном уровне, кадры радуют глаз. С технической точки зрения, больших претензий нет. Но вот сценарий… Может быть, положительные отзывы здесь оставили те люди, кто наход
Фильм нравится вначале, но наскучивает уже к середине. История, которая могла бы раскрыться гораздо глубже, сведена к одной лишь плоскости: отношения друзей детства, воспитанных в школе Хейлшем только для того, чтобы, не достигнув даже 30 лет, израсходовать себя на органы. Таким образом «биологический материал» помогает простым смертным чуть отдалиться от того, что в фильме называется «закончиться». Лента является экранизацией романа Казуо Исигуро, которого я не читала. Возможно, знакомство с первоисточником дало бы мне возможность
Посмотрела фильм в процессе чтения книги Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня». На книгу наткнулась случайно, увидев ее в каком-то рейтинге. Почитала про нее, узнала, что она была высоко оценена критиками. Как отмечено в Википедии, роман номинировался на Букеровскую премию 2005 и Премию Артура Кларка 2006 года. Лучший роман года по версии журнала «Тайм», включён в список 100 лучших англоязычных романов c 1923 по 2005 годы по версии журнала. Но все-таки ближе к фильму: Что не понравилось: очень быстро и неглубоко показан период жизни
Ни впечатляющий перформанс в исполнении Эндрю Гарфилда (Кэри Маллиган и Кира Найтли тоже хороши, но всё-таки отошли на второй план), ни душещипательный саундтрек, ни живописные британские пейзажи, не смогли подсластить горькую пилюлю общего впечатления от фильма. Авторы настолько увлеклись воссозданием гнетущей атмосферы вселенской тоски и безысходности, как лейтмотива картины, что напрочь забыли о содержании. Логика поступков персонажей абсурдна, как и окружающие их обстоятельства. С одной стороны, герои — полноценные, цивилизован
Буквально несколько часов прошло после моего прочтения прекрасного романа Кадзио Исигуро «Не отпускай меня». И чтобы закрепить настроение, я решил увидеть его экранизацию. Легко понять, что создать что-то более глубокое и сильное, у создателей фильма не получится. Книга ведь вышла очень неторопливой и спокойной. Много разговоров, переживаний, мыслей главной героини. Поэтому я ждал от фильма только правильной идеи и хорошей реализации. И к своей радости я всё получил сполна. Но прежде чем начать оценивать, хочу сказать, что без проч