Режиссер: Федерико Феллини
"Ночи Кабирии" - бессмертная драма великого Федерико Феллини с Джульеттой Мазиной в главной роли. Даже римская проститутка мечтает о счастье, ища своего принца в каждом клиенте. Ей предсказана встреча с Оскаром - мужчиной её мечты! Но великая любовь заканчивается очередным ударом. Принц оказывается таким же, как все. Снова обманутая, потерявшая всё, героиня опять идёт на поиски счастья с открытой улыбкой на прекрасном лице.
Актеры: Джульетта Мазина, Франсуа Перье, Эннио Джиролами, Джанни Багино, Альдо Сильвани, Марио Пассанте, Тассу Кристиан, Жан Мольер, Феллини Риккардо
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Ключевые слова: Зарубежное кино, Современные драмы, Мадонна, 1950-е, Обратимый, Костыли, Бассейн, Бетховен, Поклонник, Замочная скважина, Неореализм, Пещера, Щенок, Воровство, Гипноз, Упоминание Моби Дика, Трамвай, Святыня, Омар, Известная мелодия в фильме, По мотивам романа, Калека, Наивность, Горе, Итальянец, Имя персонажа в оригинальном названии, Утопление, Приданое, Фиат, Оптимизм, Цыган(ка), Рим, Спасение утопающего, Оппортунизм, Брак, женитьба, Развращенность, Маг, Благотворительность, Танцы, Проститутка, Упоминание Девы Марии, Бедность, Машина, Итальянская женщина, Бухгалтер, Звезда кино, Волшебник, Мамбо, Жестокость, Ночной клуб, Отчаяние, Итальянская культура, Католицизм, Голодание, Южноамериканская пальма, Религиозный обряд, Уличная проститутка, Паломничество, Религиозная процессия, Рим, Италия, Дом, Портье, Упоминание «Трех мушкетеров», Вокзал, Дамская сумочка, Река, Кинотеатр, Шампанское, Проституция, Надежда, Выживание, Отношения мужчины и женщины, Оптимист, Италия, Пудель, Искусственное дыхание, Слуга, Жулик, Отношения девушки и парня, Невеста, Сутенер
Ночи Кабирии это мое первое знакомство с творчеством Федерико Феллини. И если можно так сказать, впечатление у меня неоднозначное. Мне очень не понравилась его подача материала зрителю. Кадры и события настолько быстро сменяют друг друга, что не успеваешь следить за хронологией событий. Иногда приходится отматывать немного назад, чтобы понять как например она с пикника вдруг резко оказалась на представлении фокусника. Из за стремительного развития событий я сюжет толком и не понял. Если в двух словах, то римской проститутке Кабирии
Конечно, среди нас немало циников, расчетливых людей, всё это верно. Но когда мы встречаем что-то светлое, прекрасное и чистое, маска цинизма с нас спадает. И всё лучшее, что заложено в нас пробуждается. Это первая работа Федерико Феллини с которой я познакомился. И не скажу что знакомство прошло гладко. Мне пришлось смотреть этот фильм в два подхода, ибо из за бесконечных диалогов и абсолютно бессвязных событий, я постоянно терял нить повествования. Но все таки я осилил этот фильм. Сказать что «Ночи Кабирии» плохой фильм я не
- Конечно, среди нас немало циников, расчетливых людей, всё это верно. Но когда мы встречаем что-то светлое, прекрасное и чистое, маска цинизма с нас спадает. И всё лучшее, что заложено в нас пробуждается. До этого момента я не был знаком творчеством Федерико Феллини. Конечно я много слышал о его работах в кино, наслышан был и о его количестве Оскаров. Но видимо я не тот фильм выбрал, для знакомства с режиссером… Уже немолодая римская проститутка Кабирия, живет мечтами о том, что когда-нибудь начнет все сначала. Ее полюбит досто
Чтобы понять Феллини хотя бы больше, чем наполовину, я уверен, нужно посмотреть все его работы, а может и не получиться понять, но увидеть стоит. Прежде всего, для себя нужно открыть этого режиссера, его фильмы глубоки настолько, что не видно дна, но с другой стороны — они будут понятны всем. Сценарий фильма — прекрасен, и пусть он между точками начала и конца развивается не слишком быстро, но Джульетта Мазина не даст скучать. Кстати о ней. Джульетта Мазина — просто невероятна, чувствуется определенный стиль игры: чувственный,