Фильм "Постоянные любовники, 2005". Вся информация о нём на KinoClever

Постоянные любовники

Les amants réguliers

7.1 

Постоянные любовники - постер

2005 / Франция / Драма, Мелодрама 16+

КиноПоиск: 6.7

Режиссер: Филипп Гаррель

Действие драмы Филиппа Гарреля "Постоянные любовники", происходит в Париже в 1968 году в самый разгар Студенческой революции. Тысячи молодых людей выходят на улицы, чтобы выразить свой протест против господствующих в обществе порядков. Среди них - 20-летний Франсуа, которому нечего терять, как и основной части его беспокойного поколения. В ходе вспыхнувшего молодёжного бунта герой знакомится с девушкой Лили, и между ними разгорается настоящая жгучая страсть. Снятая в чёрно-белых тонах, картина в то же время является невероятно красиво

Актеры: Луи Гаррель, Клотильда Эсме, Жюльен Лукас, Николас Бридет, Ребекка Конвенан, Марк Барбе, Николя Бриде, Мануэль Ле Ливр, Дидье Совегран, Морис Гаррель, Жорж Бенуа, Матье Жене, Жюльен Люка, Эрик Руйя, Эрик Сенье, Клотильд Эсм, Мэтью Жене, Каролина Дерюа-Гаррэль, Эрик Рюллья, Раиса Мариотти, Мари Жирардин

Награды: Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия

Продолжительность: 03 ч 03 мин

Ключевые слова: Французская армия, Баррикада, Поиск, Книжный магазин, Тюрьма, Автокража, Уличный фонарь, Помешательство, Лестница, Отношения отца и сына, Гашиш, Еда, Сейф, Сардина, Богемец, Принятие пищи, ОМОН, Зеркало, Поэт, Игра в карты, Приготовление еды, Газета, Поселок художников, Наркотики, Протест, Крыша, Кража автомобиля, Наркотически зависимый, Друг, Прослушивание радио, Отношения матери и сына, Танцы, Сокрытие, Употребление наркотиков, Коктейль Молотова, Художник, Поэзия, Дверной замок, Ванна, Студент, Полиция, Коммунист, Скульптор, Наркодилерство, Фотография, Натурщик, Персонаж признаётся в любви, Смерть отца, Революционер, Служба на благо государства, Юрист, Заголовок в газете, Воровство, Профсоюз, Череп, Ночной клуб, Двадцать с небольшим (о возрасте), Нагота, Радиосообщения, Кувалда, Спящие вместе, Меню, Полицейский, Огонь, Апатия, Сельская местность, Фотоаппарат, Отчаяние, Голодовка, Паранойя, Упоминание Бодлера, Скрипач, ЛСД, Опиум, Озвучивание текста письма, Гражданское неповиновение, Скрипка, Вор, Чемодан, Упоминание Артюра Рембо, Рабочий класс, Нервное расстройство, Идеализм, 1969 год, Рана на руке, Ракетная пусковая установка, Отношения отца и дочери, Отношения девушки и парня, Скручивание сигареты, Трусы, Сценарий режиссера, Скульптура, Городской антураж, Суд, Ожерелье, Свеча, Слезы, Полицейская дубинка, Французский флаг, Дверной ключ, Самосожжение, Деньги, Библия, Писатель, Щит, Закадровый голос, Зал суда, Европа, Огнестрельное оружие, Литейный завод, Совместное проживание, Разочарование, Флешфорвард, Преследование, Политика, Мужчина с обнаженной грудью, Франция, Париж, Франция, Студенческое восстание, Революция, Анархия, Печь, Буржуазия, Прослушивание музыки, Домовладелица, Идеалист, Смерть, Поцелуй, Живопись, Смерть главного персонажа, Мочеиспускание, Фотограф, Забор из колючей проволоки, Анархист, 1960-е, 1968 год, Модель, Кошка, Кража в магазине, Отношения матери и дочери, Стенной сейф, Отношения мужчины и женщины, Женское нижнее белье, Живописец, Книга, Мост, Арест, Письмо, Париж, Плач, Курение сигарет, Марокко, Чтение, Повязка для руки, Уклонист (от службы в армии), Пацифист, Французская «новая волна», Политический протест, Бунт, Рана, Пацифизм, Ферма, Фонарик, Танцор, Помощник шерифа, Погоня, Демонстрация, Дружба, Чтение письма, Черная кошка, Статуя

Поль Гоген заявил однажды: «Искусство — это либо плагиат, либо революция», — не предполагая в общем-то, что ему удалось сформулировать базисную идею, из которой произрос новый кинематограф послевоенной Франции, так называемая Nouvelle vague, провозгласившая в сущности синефильское торжество революционного плагиата, постискусство в эпоху назревающих социально-политических волнений, нигилистических философских дискурсов и сексуальных свобод, пришедших на смену протоискусству и рудиментарным воззрениям старой буржуазии. Синематика всей Н

Поль Гоген заявил однажды: «Искусство — это либо плагиат, либо революция», — не предполагая в общем-то, что ему удалось сформулировать базисную идею, из которой произрос новый кинематограф послевоенной Франции, так называемая Nouvelle vague, провозгласившая в сущности синефильское торжество революционного плагиата, постискусство в эпоху назревающих социально-политических волнений, нигилистических философских дискурсов и сексуальных свобод, пришедших на смену протоискусству и рудиментарным воззрениям старой буржуазии. Синематика всей Н