Фильм "Презрение, 1963". Вся информация о нём на KinoClever

Презрение

Le Mépris

7.2 

Презрение - постер

1963 / Италия, Франция / Драма 16+

"Bardot at her bold, bare and brazen best! Reveling in Rome, cavorting in Capri...jolting even the jaded international jet-set in her pursuit of love!"

КиноПоиск: 7.4

Режиссер: Жан-Люк Годар

"Презрение" - французская драма режиссёра Жана-Люка Годара, в которой снялась неподражаемая и сексуальная Брижит Бардо. Поль Жаваль и Камилла - счастливая супружеская пара. Они любят друг друга, но Поль вынужден зарабатывать деньги написанием не самой высокопробной литературы. Знакомый продюсер Джереми Прокош предлагает Жавалю заработать неплохие деньги за создание коммерческого сценария. Чтобы расположить к себе нового знакомого, Поль не прочь, чтобы Прокош поухаживал за любимой женщиной. Такое поведение мужа вызывает в душе Камиллы

Актеры: Брижит Анн-Мари Бардо, Фриц Ланг, Джек Пэлэнс, Джорджия Молл, Мишель Пикколи, Рауль Кутар, Жан-Люк Годар

Продолжительность: 103 мин. / 01:43

Бюджет: 900000$

Ключевые слова: Экранизации классической литературы, Психологические драмы, Экранизации, Романтическая драма, Драмы отношений, Зарубежное кино, Квартира, Сатира, Смерть жены, Флешбэк, Несчастный случай, Ягодицы, Длинный план, Камео режиссера, Неверная жена, По мотивам романа, Автокатастрофа, Сценарист, Продюсер, Неблагополучный брак, Мелодрама, Брак, женитьба, Огнестрельное оружие, Упоминание Дина Мартина, Блондинка (блондин), Нет титров в начале фильма, Разочарование, Мужчина с обнаженной грудью, Сопровождающая съемка, Курение сигарет, Самоотносимость, Нацизм, Пощёчина, Фильм внутри фильма, Американцы за границей, Ванна, Пишущая машинка, Вдовец, Презрение, Голая женщина (вид сзади), Смерть, Неверность, Роковая женщина, Постмодернизм, Создание фильма, Брак как ад, Эгоизм, Самососредоточенность, Нацисты, Неожиданный финал, Капри, Италия

Наверное, это не самый лучший фильм Жан-Люка Годара, однако, если рассмотреть фильм, так сказать, под микроскопом, то можно увидеть серьезную тему и актуальную по наши дни проблему, а точнее проблемы. Совсем не новый мотив для художественных произведений, когда талантливый человек начинает предавать свои способности, работать за деньги и ради денег, делать продукт на потребу зрителя, после чего происходит крах его и как личности, и как художника, в этом фильме рассмотрен несколько с иной стороны. Главный герой фильма — писатель и