Режиссер: Альфонсо Куарон
История жизни обычной семьи среднего класса в Мехико 1970-х.
Актеры: Ялица Апарисио, Марина Де Тавира, Диего Кортина Отри, Карлос Перальта, Марко Граф, Даниэла Демеса, Nancy García García, Verónica García, Andy Cortés, Fernando Grediaga, Jorge Antonio Guerrero, José Manuel Guerrero Mendoza, Латин Ловер, Zarela Lizbeth Chinolla Arellano, José Luis López Gómez, Edwin Mendoza Ramírez, Clementina Guadarrama, Инок Леано, Enoc Leaño, Nicolás Peréz Taylor Félix, Kjartan Halvorsen, Felix Gomez
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Сан-Себастьян, Гойя
Продолжительность: 02 ч 15 мин
Нашумевший фильм «ROMA» Альфонса Куарона был отмечен критиками и членами жюри на всех значимых фестивалях, ему также прочат номинацию Оскар за лучший фильм на иностранном языке. «ROMA» — это фильм о маленьком человеке, по сути о каждом из нас, о житейских трудностях, о простом бытие. История охватывает один год из жизни богатой семьи с четырьмя детьми, параллельно мы наблюдаем за жизнью прислуги, мексиканской девушки. Если рассматривать фильм со всех сторон, то на первый план, безусловно, выходит операторская работа и художестве
Если честно, первый час 50 минут мне показались конкретной черно-белой мутью в духе Коэнов — совершенно пресная история, ставящая один вопрос — зачем я потратил на это своё время? Однако, финал очень получился (что в современном кино довольно большая редкость — в основном, всё бывает наоборот). Любой фильм строится на четком правиле 3х актов — начало, разгон и развязка. «Рома» тормозит практически до конца экранного времени, укладывая последние два акта в последние 20—30 минут — что не очень хорошо с точки зрения смотрибельности.
Американский мексиканец Альфонсо Куарон, режиссёр фильма «Рома», а по совместительству оператор и сценарист этого чёрно-белого (по-видимому) шедевра, сделал то, что давно хотел — снял во всех смыслах авторский фильм по мотивам собственного детства. Однако «Рома» представляет собой не только оду детству, но также оду золотому веку авторского кино — судя по отзвукам неореализма, феллиниевского магического реализма или бергмановской аскетичной серьёзности. Получилось так, что в Netflix Куарону предоставили полную свободу, и режиссёра сне
Это не только о «Роме». Уважая мнение высокого жюри, стараюсь смотреть все фильмы-призеры. И получилась у меня по итогам 2018 года «веселая кампания»: «Рома», «Зеленая книга» и «Фаворитка». Плюс, пара вопросов: Почему именно эти фильмы? и Что в них общего? Я просто зрительница, правда, с огромным «стажем», а смотрела все с большим интересом: это фильмы неисчерпаемые — о человеческих отношениях. Первая мысль — молодым, наверное, не понравится: не для них для более зрелых людей четко показано, что мир, в общем, живет не грезами о любви
Причина, по которой последняя работа Альфонсо Куарона стала едва ли не лучшим фильмом прошлого года — для многих по-прежнему остаётся загадкой. Версий на этот счёт существует огромное множество, начиная от агрессивной и бескомпромиссной рекламной кампании Netflix, заканчивая раболепством кинокритиков и «пощёчиной» американскому любителю шлепков. И это тот редкий случай, когда мы говорим о фильме не только как о работе одного конкретного взятого режиссёра, но как о явлении, способном оказать влияние на будущее целой индустрии. В том сл
После длительного и триумфального затишья (со времен «Гравитации» прошло 5 лет), Альфонсо Куарон возвращается с новой работой «Рома». Кинофильм, после премьерного показа на кинофестивале в Венеции, начали называть одним из фаворитов на соискание «Оскара», да и главным кинособытием года. Мне кажется интересным, что режиссер, сделавший себе имя в Голливуде не только как хороший постановщик, но и как автор с собственным взглядом, возвращается на родину, в Мексику, и снимает там, еще и на родном языке, черно-белый и очень личный для него