Все комментарии фильм "Ровер, 2014"

Ровер. Все комментарии

Картина «Ровер» Дэвида Мишо повествует нам о человеке, чью машину угнали некие бандиты, и которым в общем он мстит впоследствии. Не могу не отметить, что в главных ролях Гай Пирс, исполняющий главного героя, того самого, как я понимаю, «ровера», и Роберт Паттинсон, играющего роль брата одного из бандитов. Начну с самого главного — название. Несмотря на то, что английское слово «rover» означает «бродяга»,«скиталец», «странник», переводчики решили оставить Ровер. Это довольно-таки непонятно и бессмысленно, лично меня это оставило в недоумении.

Три отморозка угоняют автомобиль, припаркованный у дорожной забегаловки, не подозревая, что хозяин транспортного средства готов пожертвовать всем ради его возвращения… Действие фильма происходит в постапокалиптической Австралии (хотя с таким же успехом могло бы происходить и в любой другой стране). Пустынные равнины, усеянные мусором, настороженные вооружённые люди, отсутствие организованной жизни, и никакого намёка на существование властей. Главный герой Эрик отправляется в длительное путешествие, цель которого становится ясна в самом конце

Сюжет фильма разворачивается вокруг машины главного героя. От начала до конца не поймешь почему главный герой так хочет вернуть свою машину, ведь у него есть уже машина которая осталась от тех людей которые украли машину. До конца фильма задаешь себе один и тот же вопрос: ПОЧЕМУ? Фильм скорее всего относится к жанру психологическая драма. Герои фильма отражают некое разрушение личности, на гране с психическим расстройством. Рейнольдс(Роберт Паттинсон). Не могу определить либо он нормальный адекватный либо у него психическое расстройство

Несколько недель я ждал выхода этого фильма в прокат, ибо прочитав описание и посмотрев трейлер, я понял, что эта кинолента будет довольно-таки неординарной и глубокой. Так оно и оказалось. «Ровер» полностью оправдал мои ожидание и частично засел в глубине души. Практически безжизненная пустыня, впитывающая грехи изнеможенных путников, проходящих через нее. Мир, в котором человеческая жизнь стоит намного меньше, чем патроны или глоток чистой воды. Одинокий и молчаливый Эрик пытается выжить в суровых условиях бытия. Вот уже 10 лет он скитаетс

Дэвид Мишо, который помещает своих героев в суровые условия (честно говоря, вполне постапокалиптическим этот мир не назовешь — Мишо вполне мог назвать место действия, скажем, Сибирью, вызвав у зрителей по всему миру недоумение только что отсутствием снега), явно преследовал цель исследовать человека и человечность, отведя жанру функции оболочки. Не всё, что показано на экране, объяснено, и в данном случае эта недосказанность заставляет зрителя задумываться и задавать вопросы — что само по себе ценность в нашу эпоху трансформеров. Объем диал

Обветшалые дома, запыленные улицы, редкие, изнуренные жители пустынных городов — обычная картина постапокалиптического мира. Такой и представляется Австралия режиссера и сценариста Дэвида Мишо, новой фигуры на ниве независимого кино. Мишо не вдается в детали причин изображаемого им мира. Для понимания среды, в которую он собирается погрузить зрителя, достаточно краткого пролога — «Десять лет после кризиса». После какого и так понятно. Под песню неизвестной восточной певицы угрюмый одиночка выходит из «ровера», и мы следуем за ним в подобие б