Фильм "Седьмая печать, 1957". Вся информация о нём на KinoClever

Седьмая печать

Det sjunde inseglet

8.0 

Седьмая печать - постер

1957 / Швеция / Драма, Фэнтези, Исторический 18+

"A film of visual scope, of imaginative concept, of powerful content, written and directed by Ingmar Bergman, twice honored by the Interational Jury at the Cannes Film Festival 1956,1957"

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Ингмар Бергман

В середине XIV века рыцарь Антониус Блок и его оруженосец возвращаются после десяти лет крестовых походов в родную Швецию. Блок устал от жизни и не видит ничего, ради чего стоило бы продолжать влачить существование. Но прежде он хочет убедиться, что бог существует.

Актеры: Макс Фон Сюдов, Бенгт Экерот, Биби Андерсон, Инга Ландгре, Гуннар Бьернстранд, Гуннель Линдблум, Биби Андерссон, Нильс Поппе, Инга Гилль, Мод Ханссон, Бертиль Андерберг, Андерс Эк, Эке Фриделль, Гуннар Ольссон, Эрик Страндмарк, Стен Арденстам, Харри Асклунд, Бенкт-Оке Бенктссон, Катрин Берг, Лена Бергман, Тор Боронг, Гудрун Брост, Бенгт Гиллберг, Ларс Гранберг, Тор Иседал, Ульф Йоханссон, Томми Карлссон, Уно Ларссон, Леннарт Лиля, Ларс Линд, Моника Линдман, Мона Мальм, Ёста Прюцелиус, Хэльге Сьёквист, Георг Скарстедт, Рагнар Сёрман, Леннарт Толлен, Нильс Витен, Кая Викстрём, Карл Вид

Награды: Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 01 ч 36 мин

Бюджет: $150,000

Ключевые слова: Зарубежное кино, Исторические драмы, 10 лет спустя, 1300-е, Агностик, 14-й век, Актер, Аллегория, Апокалипсис, Белка, Библейские цитаты, Бичевание, Брак, женитьба, Валка деревьев, Браслет, Видения, Возвращение домой, Вера, Воссоединение жены и мужа, Восточная Европа, Восход солнца, Выступление менестрелей, Деревня, Домработница, Езда на лошади, Епитимия, Жестокость, Жнец душ, ангел смерти, Жонглирование, Закадровый голос, Заключенный, Запретная любовь, Исповедальня, Караван, Католик, Католическая церковь, Колодки, Костюмированная драма, Крестоносец, Кризис веры, Крытая повозка, Кузнец, Кузнечный молот, Лес, Маска, Маска в виде черепа, Мертвое тело, Название из трех слов, Молитва, Мораль, Морское побережье, Мужчина с обнаженной грудью, Название, сказанное персонажем, Настенная живопись, Нашедший мёртвое тело, Нож, Нож, удерживаемый у горла, Обед, Оригинальное название, произносимое рассказчиком, Ослепленный, Отчаяние, Охота на ведьм, Пандемия, Партия в шахматы, Пляж, Персонаж признаётся в любви, Персонифицированная смерть, Пила, По мотивам пьесы, Подарок, Подвешенный за руки, Подозреваемая ведьма, Попытка изнасилования, Проповедник, Проповедь, Процессия, Распятие, Реверсивная съемка, Религиозная вера, Сельская местность, Религиозная процессия, Религия, Рогоносец, Рыцарь, Самобичевание, Скандинавия, Норвежская мифология, Сквайр, Смерть, Сожжение на костре, Солдат, Сомнение, Средневековье, Средние века, Срубание дерева, Страх смерти, Суеверие, Супружеская измена, Сюрреализм, Таверна, Театральная труппа, Труп, Умерщвление плоти, Упоминание Бога, Упоминание Девы Марии, Цифра 7 в оригинальном названии, Упоминание Иисуса Христа, Участники Крестового похода, Число в оригинальном названии, Фальсифицированное самоубийство, Чума, Христианин, Христианство, Церковь, Человеческий череп, Черная комедия, Шахматы, Швеция, Шрам, Экзистенциализм

В этот раз наиболее тяжело обойтись без нагруженного заумными и тяжелыми для чтения и понимания фразами. Но, тем не менее, обойдусь без них — девятое простое мнение о фильме «Седьмая печать» Сложно писать о таких фильмах. Не потому что тематика тяжела, и не от того, что на рецензенте лежит какая-то ответственность. Нет. Все потому что данная картина находится в категории «Искусство. Руками не трогать». Любители данного пласта киноиндустрии зачастую презирают современное развлекательное кино, не признают боевиков, комедий, и многоми

- Людям полезно напоминать, что они смертные. — Это не добавит им радости. — А кто сказал, что их нужно всё время радовать? Иногда стоит и попугать. Мысли многогранны. Они отвлекают, они радуют, они нагнетают и убивают. Мысли делают нас. Кое-кто даже уверен, что именно мысли делают из нас людей. Именно думающий поток крушит дамбу безразличия и превращает наше бессмысленное потребление ресурсов в Жизнь. Сложно согласиться, невозможно отрицать. Задумались о жизни? А о смерти? Ведь всем известно это жуткое чувство — мысли о смерти

Запомни, несчастный: жизнь твоя висит на волоске, дни твои сочтены. О «Седьмой печати» я узнал давно и захотел посмотреть, но всё никак руки не доходили — впрочем, если быть откровенным, не очень то и захотел, потому что всегда считал себя человеком, от высоколобого арт-хауса максимально далёким и боялся, что фильм не пойму, и всё, что он будет значить для меня, приравняется к полутора часам потерянного времени. Так бы и не посмотрел, наверное, если бы недавний «Трудно быть богом», на который я, наивный, шёл, как на экранизацию доб

Ингмар Бергман — такой режиссер, который очень остро чувствует религию, он знает, как показать ее визуально, чтобы это не выглядело пугающим и странным. Создается такое впечатление, что он лично «копался», грубо говоря в религиозных исканиях, и кажется не докопался, таким образом он визуализирует свои представления о Боге, смерти, рождении и многом другом. Главная тема фильма — это отношение человека с религией, и скорее всего не каждого второго зрителя зацепит на просмотр такая тема, но хочу сказать. Ингмар Бергман прекрасно, мож

Тема фильма «Седьмая печать» — смерть. Поэтому этот фильм-притча будет актуальным вечно, как сюжеты, указанные Борхесом. Смерть в фильме повсюду. Сейчас, когда человек всячески пытается вытеснить смерть, антураж «Седьмой печати» кажется странным, непонятным. Но в реальном средневековье смерть наполняла повседневность. Когда фентезийные и исторические фильмы критикуют на тему того, что в средневековье была страшная вонь в городах и т. д., то забывают наряду с такими низменными компонентами, как отсутствие гигиены, еще такой сакральный

Ингмар Бергман — тот режиссер, который заставляет задуматься практически с первого кадра своих фильмов, окутывает пеленой таины и грусти. Но что же это за «Седьмая печать», кто она? Вопросы, которые задаються, но не воспроизводяться в этом фильме имеют древнюю историю и самые разные трактовки. Бергман решил воспользоваться моментом и высказать свои мысли по этому поводу. Смерть — добра или зла? Способна ли она дать человеку второй шанс? Стоит ли ее вообще бояться? Таких вопросов очень много, и они по чуть-чуть растолковываются