Фильм "Селина и Жюли совсем заврались, 1974". Вся информация о нём на KinoClever

Селина и Жюли совсем заврались

Céline et Julie vont en bateau

7.0 

Селина и Жюли совсем заврались - постер

1974 / Франция / Комедия, Драма, Детектив, Фэнтези 18+

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Жак Риветт

Странное стечение обстоятельств сводит вместе двух непохожих героинь картины "Селина и Жюли совсем заврались". Суетливая фокусница Селина (Жюльет Берто) вечно всё роняет и куда-то торопится, в то время как работающая в библиотеке Жюли (Доминик Лабурье) чтит порядок и дисциплину. Поочередно, а затем и вместе они оказываются в удивительном "зазеркалье". Это дом, изображённый на фотографии, которую Жюли нашла в старом сундуке. Здесь готовится убийство незнакомой им девочки, и героини, оказавшись в доме, играют одну и ту же роль медсестры

Актеры: Жюльет Берто, Бюль Ожье, Мари-Франсе Пизье, Барбет Шредер, Жан Душе, Доменик Лабурье

Продолжительность: 193 мин. / 03:13

Ключевые слова: Кража со взломом, Отношения кузенов, Африка, Макияж, Театральное производство, Нанесение удара ножом, Отношения девушки и её бывшего парня, Уличный рынок, Преследуемый герой, Благополучие, Лошадь, Таро, Несколько версий одной сцены, Похищение людей, Соблазн, Чувство вины, Распитие спиртных напитков, Ява, Няня, Кошка, Змея, Парк, Отношения матери и дочери, Любовь детства, Любовь, Кольцо, Девочка, Комедиант, Мастурбация, Инвалид, Вуайерист, Медсестра, Телесное повреждение, Ограбление, Преследование, Гонконг, Огонь, Паспорт, Явление призрака, Черная магия, Друг, Книга, Париж, Франция, Галлюцинация, Убийство, Страдание, Подбрасывание монеты, Великанша, Лесбиянка, Клоун, Туфли, Танец, Цветок, Вертолёт, Бинокль, Галлюциноген, Вдовец, Взлом и проникновение, Повторяющаяся сцена с разных точек зрения, Фокус, Упоминание Алисы в стране чудес, Старый темный дом, Ресторан, Хлопанье дверью, Альтернативная реальность, Танцы, Употребление наркотиков, Меню, Семейные отношения, Флешбэк, Женская нагота, Жиголо, Любовный треугольник, Лестница, Мелодрама, Гребная шлюпка, Лжец, Голая грудь, Разбитое стекло, Импровизация, Наркотический напиток, Убийство ребенка, Ложь, Смерть отца, Нижнее белье, Извращенец, Пигмей, День рождения, Поезд, Гребля на каное, Клятва, Воровство, По мотивам рассказа, Дом с привидениями, Память, Выпивка, Сюрреализм, Женская нагота (вид спереди), Кровь, Игрок на пианино, Спасение, Глаза, Пьянство, Отношения мужчины и женщины, Парковая скамейка, Рыба, Грабитель, Чтение, Боа-констриктор, Бандаж, Шимпанзе, Побег, Пианино, Имя персонажа в оригинальном названии, Секрет, Сафари, Борнео, Алкоголик, Нагота, Черная комедия, Отношения сестёр, Воссоединение, Парень, Ребенок, Такси, Курение сигарет, Каноэ, Рок, Паранойя, Повторяющаяся сцена, Швейцарский сыр, Аудиенция театра, Библиотека, Катание на роликах, Круглый аквариум, Пощёчина, Деньги, Конфета, Акупунктура, Вор, История внутри истории, Слэпстик, Зелье, Белка, Библиотекарь, Мертвая жена, Марионетка, Вино, Душ, Шприц, Лодка, Динозавр, Маг, Волшебство, Кафе, Танцор, Брачное обязательство, Повторение, Страх, Музыкант, Браслет, Водевиль, Брак, женитьба, Сутенер, Дружба

Представьте себе режиссёра, оператора и двух актрис, которые решили снять кино. Сценария, как такового, нет и сюжетные ходы составляются параллельно со съёмками. Актрисы, по большей части, на протяжении всего фильма импровизируют, не выходя за какие-то определённые рамки сюжета, которого нет и никто не знает какое продолжение у истории. По другому описать фильм «Селина и Жюли…», чтобы было более-менее доступно, не представляется возможным. Да и смысла нет! Но это надо видеть! «Что происходит на экране? Что за околесицу несут актри

Ален Роб-Грийе, сознательно отрицавший любые жанры в литературе и кинематографе, говоря в одном своём интервью о детективах, ссылался не только на «Логику смысла» Жиля Делеза, но и на Карла Поппера, подразумевая возможность неких чёрных дыр в повествовании, так или иначе лишающих и зрителя, и читателя всякой надежды конкретно узнать в финале кто является настоящим убийцей. Настоящее искусство, совершенно не стесненное никакими жанровыми рамками, невозможно без наличия элементов сомнения в своей фундаментальной конструкции; это возника

Ален Роб-Грийе, сознательно отрицавший любые жанры в литературе и кинематографе, говоря в одном своём интервью о детективах, ссылался не только на «Логику смысла» Жиля Делеза, но и на Карла Поппера, подразумевая возможность неких чёрных дыр в повествовании, так или иначе лишающих и зрителя, и читателя всякой надежды конкретно узнать в финале кто является настоящим убийцей. Настоящее искусство, совершенно не стесненное никакими жанровыми рамками, невозможно без наличия элементов сомнения в своей фундаментальной конструкции; это возника