Режиссер: Оливер Стоун, Эдвард Р. Прессман
Брокер Бад Фокс (Чарли Шин) молод, умен, и как ему кажется, готов на все, чтобы достичь высот финансового рынка. Он хочет быть поближе к Гордону Греко (Майкл Дуклас), одному из самых влиятельных бизнесменов. Гордон не замечает Бада, но молодой человек все равно стремится стать его учеником. Роль Гордона Греко предлагали Ричарду Гиру ("Красотка") и Уоррену Битти ("Доллары") - оба отказались. Зато Майкл Дуглас ("Игра"), который как раз подыскивал себе отрицательную роль, сразу согласился. И не прогадал, она принесла ему премию Оскар. Ко
Актеры: Джон С. Макгинли, Майкл Дуглас, Чарли Шин, Дэрил Ханна, Мартин Шин, Хол Холбрук, Теренс Стэмп, Сол Рубинек, Джеймс Спейдер, Тамара Тюни (Тьюни), Шон Янг, Анна Левайн, Джеймс Карен, Джон Каподайс, Джош Мостел, Лорен Том, Лесли Лайлз, Шон Стоун, Андреа Томпсон, Сесилия Пек, Сильвия Майлс, Ричард А. Дайсарт, Фрэнк Адонис, Грант Шод, Чак Пфифер, Адель Лутц
Продолжительность: 02 ч 00 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Зарубежное кино, Фильмы о ворах и мошенниках, Криминальные триллеры, Вступление во владение корпорацией, Союз, Авиационная промышленность, Квартира, Рак лёгких, Миллионер, Сердечный приступ, Поверенный, Отношения отца и сына, Капиталист, Курение трубки, Инженер, Оригинальное название из двух слов, Брекеты, Длинный план, Коллекционер оружия, Бар, Новости, Сделка о признании вины, Курение сигары, Пляж, Потеря работы, Общее собрание акционеров, Психопат, 1980-е, Оскорбление на расовой почве, Месть, Наставник, Материализм, Этика, Яппи, Манхэттен, Нью-Йорк, Самолет, Нюханье кокаина, Ношение прослушивающего устройства, Отец и сын в реальности, играющие отца и сына, Культовый фильм, Личный черный янтарь, Бассейн, Магнат, Мужественность, Подтяжки, Увольнение с работы, Дождь, Ревность, Менеджер, Статуя Свободы в Нью-Йорке, День рождения, Злой бизнесмен, Классовые различия, Лифт, Монтаж, Ресторан, Котельная, Электронная музыка в саундтреке, Южный акцент, Минет, Жадность, Колл-центр, Первая часть, Злодей в главной роли, Аферист, Избиение, Арестованный злодей, Инвестиционный банк, Знаменитая реплика, Название улицы в оригинальном названии фильма, Любовный треугольник, Злодей, Поздравление с днем рождения, Неожиданный финал, Жестокость, Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, Пицца, Раздевалка, Дизайнер внутренних помещений, Ложь, Биржевой маклер, Коллекционер предметов искусства, Музыка новой волны, Поезд, E-Mail (электронная почта), Облигация, Сауна, Достопримечательность, Рейдер, Бывший солдат, Манипуляция, Название, сказанное персонажем, Снег, Магнитофон, Женская грудь, Изменение точки зрения на противоположную, Платный телефон, Живопись, Компьютер, Отношения мужчины и женщины, Разделение экрана на части, Больница, Кондоминиум, Офис, Ругательство на букву «F», Акции, Лимузин, Экономика, Предательство, Метро, Соперничество, Арест, Наручники, Аэродром, Фондовая биржа, Внутренняя торговля, Курение сигарет, Уличная проститутка, Коллекционер, Уолл-стрит, Нью-Йорк, Мобильный телефон, Бизнес, Двойной крест, Критика капитализма, Удар по лицу, Капитализм, Город Нью-Йорк, Деньги, Камео режиссера, Ракетбол, Черная комедия, Кубинская сигара, Фаустовский, Опцион, Деловой магнат, Англичанин за границей, Яхта, Аукцион, Чулки, Бизнесмен, Угроза смерти, Нарциссическое расстройство личности, Центральный парк, Нью-Йорк, Бруклинский мост, Упоминание Мадонны, Кровь, Агент по торговле недвижимостью, Трость, Секретарь, Плохой парень, Юрист, Спор, Мошенничество
«Преступление и наказание» light от Оливера Стоуна. Обходится без убийства старушек. Достаточно хорошо подготовить (между сквошем и званым ужином) финансовое убийство и, не пачкая рук, наслаждаться бонусами. Да и вопросом: «тварь ли я дрожащая?» никто не задается. Здесь все право имеют. Право на реализацию себя на рынке, что так сходно с самореализацией. Способный Бад Фокс добивается-таки реактивного ускорения, возносящего его к пентхаусам Ист-Сайда. Получает деньги, женщину, могущество… Но есть одна накладка: «Деньги заставляют те
Просматривая многие современные фильмы, особенно удостоенные массы наград и восторженных отзывов критиков, нельзя не обратить внимание на практически полное исчезновение из киноискусства XXI века цельных образов сильных, мужественных героев — настоящих мастеров жизни, благодаря усилиям и воли которых происходит развитие и мировой прогресс. Во многом это связано с третьей волной феминизации, «накрывшей» западное общество в последние годы и с тем, что «сильным мира сего» и в политике и в индустрии кино совершенно не выгодно показывать м
Оливер Стоун всегда затрагивал в своих фильмах серьезные темы. Пройдя вьетнамскую войну, решительно хотел снять кино именно о ней. Ему не понравилась официальная позиция США к этой войне, выраженная в фильме Зеленые береты 1968 года. И в свои ранние годы он мечтал, что когда-нибудь ему удастся поставить фильм о войне. Той, какую он видел сам. Ему это удалось. К 1987-у режиссер уже был известен по работам «Сальвадор» и «Взвод». Как я понимаю, Стоун решил показать, что таки добрался до роли тех, кто на этой войне зарабатывал. Отмечу инт
Во времена каменного века показателем силы и достоинства мужчины были величина мамонта, убитого им на охоте и количество врагов, поражённых его стрелами. В современном мире мужчины хвастают друг перед другом не размерами мамонта, а размером своего благосостояния. Делать деньги, идти на риск, предугадывать чужие порывы-вот настоящее поле битвы, не менее опасное и жертвенное, чем охота на саблезубых тигров. Оба главных героя вызывают общее чувство-восхищение. Несмотря на нечистые приёмчики, взаимные подставы и прочие тонкости вед