Режиссер: Юрий Быков
Прямо посреди дня из своего «мерса» похищен местный олигарх Калугин. Неизвестные в балаклавах потребовали за него большой выкуп. Отвезти деньги берётся глава личной охраны бизнесмена по кличке Туман. Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках. Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг. Чтобы вытащит
Актеры: Денис Шведов, Андрей Смоляков, Владислав Абашин, Иван Янковский, Александр Бухаров, Алексей Комашко, Екатерина Сары-Юрьева, Вероника Лукьяненко, Ева Мариэла Кривцова, Владимир Мельник, Александр Баширов, Дмитрий Куличков, Андрей Харыбин, Кирилл Полухин, Юрий Лопарев, Елена Панова, Алексей Фаддеев, Сергей Сосновский, Юрий Тарасов, Илья Соколовский, Игорь Сигаев, Олеся Брежнева, Данила Бочков, Сергей Ююкин, Петр Баранчеев, Александр Воробьев, Олег Алмазов, Яков Шамшин, Владислав Котлярский, Сергей Самородов, Виктор Королёв, Валерия Каленникова, Вероника Иващенко, Александр Логинов, Борис Невзоров, Юрий Радионов, Наталья Смирнова, Александр Панин
Продолжительность: 01 ч 49 мин
Ключевые слова: Вязаный шлем, Голый мужчина (вид сзади), Душ, Журналист, Заложник, Курение сигарет, Мужская нагота, Мужчина с обнаженной грудью, Нагота, Нагота (вид сзади), Ночь, Огнестрельное оружие, Оригинальное название из одного слова, Полиция, Предприятие, Рабочий, Ручное огнестрельное оружие, Собака, Сцена стрельбы, Сценарий режиссера, Фабричный рабочий
Иногда автор снимет неплохой фильм. И горе вам, если вы потом познакомитесь с самим автором — есть вероятность, что теперь этот фильм в ваших глазах будет выглядеть совсем иначе. Конкретно про «Завод» и его наполнение в полной мере рассказал уже сам Быков. Никаких неожиданностей там нет. Это весьма чернушная лента о «несправедливости» и людях, которые от нечеловеческих ситуаций совершают нечеловеческие поступки друг с другом. Но Юрий поделился с публикой мнением, что фильм создавался с прицелом на то, чтобы понять, можно ли сни
Являясь поклонником творчества Юрия Быкова и посмотрев все его картины, х/ф «Завод» я ждал с нетерпением. «Дурак» поразил меня проработанностью даже второстепенных героев, великолепно показанной жизнью «общажного сброда» и общим посылом, став одним из тех фильмов, которые я пересматриваю как минимум раз в год. «Майор» также стал для меня откровением, заставив меня, благодаря великолепной сценарной работе, сопереживать откровенной мрази. Майор также удивил неожиданными сюжетными поворотами. Быков всегда в своих фильмах чрезвычайно тала
Трейлер мне не понравился напрочь. «Скатился товарищ Быков» — мог бы сказать поверхностный зритель. Вот и меня тянуло, но сдержался. Не так уж он прост, чтобы разыграть простейший водевиль с прямым сюжетом, стрельбой и выдать все козыри в рекламной поделке. Все, что вы видели в трейлере просвистит мимо вас, как скоростной поезд мимо нищего. В первые 20 минут. А дальше начнется быковская эстетика душевного самокопания, обличения и гипертрофированной мерзости. Хотя почему гипертрофированной? Очень даже современной и реальной. Реж
«никакая геройская борьба одиночек-террористов не могла подорвать царского самодержавия и всевластия капиталистов» Первая страница «Рабочей Газеты» N 1, 30 октября (12 ноября) 1910 г. с передовой статьей В. И. Ленина «Уроки революции» В. И. Ленин т.19, стр.419. На мой взгляд, слова В. И. Ленина, вынесенные в эпиграф рецензии, самым точным образом характеризуют позицию реж. Быкова. Из фильма я вынес для себя два важных вопроса, которые не были заданы в явной форме, но как таковые пронизывают нутро сюжета: 1. В уничтож
У Быкова определенно есть своя ниша. Это не Балабанов и не Буслов — это именно Быков, режиссер со своим собственным социально-криминальным почерком, достойным уважения уже только за «своё». «Завод» — чисто конкретный следующий шаг. Камера лучше, постановка и декорации лучше, звук и монтаж — лучше. С «Дураком» сравнивать нет смысла — кино играет совсем в другом жанре, близком к криминальной драме. Очень удалась экшн-сцена с перестрелкой. Странно, почему западные критики посчитали ее плохо поставленной — видимо, сравнивали с Джоно
«Мне отмщение, и Аз воздам» Новый фильм Юрия Быкова — намного более контрастная и сложная, чем в предыдущих картинах режиссера, попытка осмысления глубинных процессов и настроений внутри российского общества, связанных с ростом имущественного расслоения, неизбежного радикализма обнищавших масс и неумением «низов и верхов» понимать и принимать противоположную точку зрения. В этом отношении «Завод» — собирательная аллегория провинциальной России с разваливающимся реальным сектором экономики, деградирующими моногородами, депрессивными