Фильм "Зет и два нуля, 1985". Вся информация о нём на KinoClever

Зет и два нуля

A Zed & Two Noughts

7.8 

Зет и два нуля - постер

1985 / Нидерланды, Великобритания / Комедия, Драма, Артхаус 16+

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Питер Гринуэй

Андреа Ферреоль ("Клуб"), Фрэнсис Барбер ("Суеверие"), Эрик Дикон , Брайан Дикон в фильме "Зед и два нуля". Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами, снимают на пленку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином докопаться до первооснов человеческой эволюции. В итоге близнецы совершают акт самоубийства перед фотокамерой в надежде зафиксировать собственные разлагающиеся тела от и до. Начиная как сторонние наблюдат

Актеры: Андреа Ферреоль, Брайан Дикон, Фрэнсис Барбер, Джосс Экленд, Кен Кэмпбелл, Вольф Калер, Джерард Тоолен, Эрик Дикон

Продолжительность: 01 ч 55 мин

Ключевые слова: Психологические драмы, Драмы отношений, Зарубежное кино, Серия "Другое кино", Киноарт, Пение, Певец, Слон, Независимый фильм, Игра в карты, Цейтраферная киносъёмка, Множественный ампутант, Кинотеатр, Разложение, Зоолог, Животное, Мужские лобковые волосы, Крокодил, Собака, Нога (от бедра до ступни), Водоросли, Медведь, Любовь, Трагедия, Ампутация, Газетная статья, Сросшиеся близнецы, Корова, Сиамские близнецы, Медсестра, Лед, Лаборатория, Просмотр фильма, Гротеск, Удовольствие, Носорог, Дальтонизм, Аборт, Страус, Искусственная нога, Тигр, Девочка, Трагическое событие, Лобковые волосы, Цветок, Клетка, Хирургия, Абсурдизм, Отношения между братьями, Самоубийство, Бабочка, Черная комедия, Симметрия, Вдовец, Фламинго, Кинопроектор, Ресторан, Хирург, Фонограф, Рождественская елка, Любовный треугольник, Женская нагота, Безногий человек, Полностью обнаженный мужчина, Ванная комната, Шагание, Аллигатор, Роды, Туша, Гребная шлюпка, Яблоко, Рождество, Смерть, Далматинец, Отношения мужчины и женщины, Разбитое стекло, Песня, Человек с ампутированной конечностью, Зверство, Одержимость, Бриджи, Смерть жены, Постельная сцена, Мужская нагота, Улитка, Гроб, Число в оригинальном названии, Живопись, Поиск, Сюрреализм, Женская нагота (вид спереди), Горе, Калека, Отношения матери и дочери, Плачущий ребенок, Упоминание Адама и Евы, Мертвая собака, Рыба, Бактерия, Секс, Больница, Мужская нагота (вид спереди), Эксперимент, Сад, Автокатастрофа, Фотографирование, Сцена, связанная с живописью, Ящерица, Зебра, Жаба, Хирургическая операция, Ванна, Экспериментальный фильм, Младенец, Увольнение с работы, Фотоаппарат, Фотография, Плач, Аудиенция театра, Курение сигарет, Кафе, Шприц для подкожных инъекций, Близнец, Пощёчина, Фильм внутри фильма, Стечение обстоятельств, Нигилизм, Договор о совместном совершении самоубийства, Просмотр телевизора, Растрата, хищение, Шампанское, Рвота, Лебедь, Кресло-каталка, Беременность, Беременность вне брака, Мертвое тело, Горилла, Зоопарк

Искусство, подвергнутое тотальной дефлаграции от шелухи любовных переживаний и духовных терзаний, в сухом остатке сохраняет в себе лишь исключительно дихотомию секса и насилия, Эроса и Танатоса, либидо и мортидо, и это уже чистое, незамутненное нарочитостями морализаторства искусство, тем паче рожденное в условиях постмодернистского угара, ставшего к середине 80-х гг. прошлого века повсеместным трендом. Из этой купели структурированного творческого хаоса появились как Квентин Тарантино, избравший своим основным методом синефильские иг