Режиссер: Кантемир Балагов
История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.
Актеры: Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Андрей Быков, Игорь Широков, Константин Балакирев, Ксения Кутепова, Ольга Драгунова, Тимофей Глазков, Филипп Жлоба, Наталия Кутанина, Юрий Поляков, Виктор Бабюк, Вениамин Кац, Татьяна Мишина, Мария Григорьева
Награды: Каннский кинофестиваль, Золотой орел, Ника
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Ключевые слова: 1945 год, Беременность, Больница, Ванна, Ветеранский госпиталь, Врач, Главный герой — женщина, Голая женщина (вид сзади), Женская нагота, Женская нагота (вид спереди), Женские лобковые волосы, Кровотечение из носа, Ленинград, Лесбийский поцелуй, Лобковые волосы, Маленький мальчик, Медсестра, Нагота, Нагота (вид сзади), Оригинальное название из одного слова, Отношения матери и сына, Платье, Полностью обнаженная женщина, После Второй мировой войны, Постельная сцена, Рвота, Рисовать красками, Снег, Собака, Трамвай, Убийство, Физический или умственный недостаток, Эвтаназия
Большое кино! Теснота, бесплодность героев (физическая и духовная), тревога — всё это держит зрителя в оцепенении с начала и до конца. Балагов выдал очень правдивое кино про посттравматический синдром человека и общества. Здесь нет острых углов, нет классового конфликта (хотя, может показаться…), нет экзальтации, нет романтического порыва, нет иступленного порицания кровавого режима. Есть только гробовое молчание, напоминающее «Молчание» Леонида Андреева, молчание вывихнутых с концами душ. Браво! Всё ещё надеюсь увидеть времена, когда
Есть такой режиссёр молодой, Кантемир Балагов, который не так давно снял фильм «Теснота». В целом, неплохой грязненький рассказ о жизни, людях и настроениях того времени, когда режиссёр рос и все это видел. Получилось довольно правдоподобно, а корявые руки оператора, отвратительный звук и невнятные диалоги добавили этой картине свой шарм и некую загадочную «артхаусность». И тут Кантемирушка решил замахнуться на громадную, очень серьезную и очень больную тему нашей истории. Ничего кроме отвращения фильм «Дылда» не вызывает. Все эти
Комиссованная после контузии Ия, или Дылда, работает в ленинградском госпитале, воспитывает мальчика Пашку и страдает нарколептическими приступами (впадает в кратковременное оцепенение). Жизнь и так не легка, а тут еще возвращается подруга с фронта, совсем не вовремя. Вообще, даже при кратком пересказе тяжело не выдать спойлер, но приходится изворачиваться (это, кстати, видно из краткой аннотации). Я бы даже сказал, совестно спойлерить здесь. И, наверное, такое трепетное отношение продиктовано тем, что на этих острых моментах и с
Нашумевшая «ДЫЛДА», которую снял многообещающий Кантемир Балагов создала возле себя такой общественный резонанс, что в один момент стала чуть ли не достоянием российского кинематографа, который не каждый день получает награды в Каннах. Этот фильм получил награду за лучшую режиссуру. СЮЖЕТ по сути базируется на истории двух сломанных героинь, которые вернулись после войны уже «сломанными». Это основной драматический конфликт. Нельзя назвать проблематику довольно широкой, так как здесь есть одна (развивающаяся) идея на почве эмо
Молодость время понимания мира вокруг тебя. Молодость когда учатся, наряжаются, ходят на танцы, на свидания. Тому поколению не повезло, вместо вечеринок им досталась война. Молодые девушки вернулись с войны искорёженными физически и морально. Они не знают законов мирной жизни. Одна влюбляется в того кто рядом, когда пришло время любить. Другая правдами и неправдами хочет вернуть потерянное на войне. Начальник госпиталя, мудрый человек, видя что происходит вокруг, с корчающимся от боли пониманием относится к людям. Зрелым людям
Самый обсуждаемый фильм последних дней наконец-то вышел. «Дылда»- произведение молодого российского режиссера Кантемира Балагова, который уже успел получить за эту картину два приза в Каннах. Фильм рассказывает историю двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются создать счастливую жизнь, но не все так просто, потому что все, что их окружает — разруха. А самое главное, что она внутри них. Одну из главных героинь зовут Ия. Она живет размеренной жизнью, насколько это возможно в 1946 году.