Режиссер: Александр Сокуров
Карина "Фауст" (Faust) продолжает трилогию режиссера Александра Сокурова, посвященную вопросам власти ("Молох" , "Телец" , "Солнце"). Его работа является одновременно и исследованием, и размышлением. Историческую достоверность фильма "Фауст" подкрепляют костюмы той эпохи и декорации, а также родной язык главного героя и немецкие актеры, поскольку, по мнению создателя картины, им в большей мере удалось передать его замыслы. Основная же мысль, заключается в потребности контакта искусства Европы и России.
Актеры: Йоханес Цайлер, Антон Адасинский, Ханна Шигулла, Георг Фридрих, Изольда Дихаук, Флориан Брюкнер, Максим Мехмет, Ева-Мария Курц, Антуан Моно мл.
Награды: Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Ника, Жорж
Продолжительность: 02 ч 20 мин
Бюджет: $14,400,000
Ключевые слова: Смерть, Россия, Нехватка денег, Воплощение сатаны, Упоминание Сатаны, Научное исследование, Похоронная процессия, Оригинальное название как и в книге, Вскрытие, Анатомия человека, Германия, Забивание камнями, Раздутое тело, Оригинальное название из одного слова, Гейзер, Пенис, Ростовщик, Анатомия, Поиск знаний, Озвучивание мыслей героев, Лобковые волосы, 18-й век, Библейские цитаты, Колющий удар вилкой, Название, сказанное персонажем, Подписание договора, Повторяющаяся реплика, Упоминание Бога, Смерть брата, Контракт, Прачка, Краткосрочная женская нагота, Случайная смерть, Ломбард, Операторский прием «Dutch Angle», По мотивам пьесы, Голод, Хоррор с телесными мутациями
«В начале было..» Великое произведение Иоганна Вольфганга фон Гете «Фауст», созданное для всех времен и народов, отвечающее на множество важнейших человеческих вопросов о душе, жизни, смерти, любви, власти, — перечислению нет конца. И последовали в мир множество воплощений этого гения классической литературы от оперы до кинематографа, и каждый старался написать и показать своего Фауста и своего Черта, ибо тем и вечна его история, что продолжается в человеке по сей день. Так в 2011 году в мир вышел фильм русского режиссера Алексан
«Фауст» Александра Сокурова должен был быть снят. Он был нужен. Кто-то должен раз за разом заново выставлять перед человеком факт отвратительности зла — безобразие Дьявола — Нечистого. Человечество всегда утешает себя сказками о прекрасном мире — настолько прекрасном, что и зло в нем привлекательно, что Сатана и после падения — красив, бесы — не хуже любых других созданий; что, теряя себя в похоти — человек изящен, уходя и возвращаясь с войн — солдаты бравы, упиваясь на пирушках — студенты милы и забавны. Именно так — в больших и
«Фауст» — громкое название вечного романа. Фильм режиссера Александра Сокурова и сценариста Юрия Арабова, при чем, оценить их вклад в процесс, в процентах кощунственно и невозможно, оба гениальны. Кино входит в серию фильмов о власти, но «Фауста» можно легко смотреть даже не подозревая об этом факте. Причудливое путешествие во времени и перенесение зрителя в эпоху непонятия, абстракции, какой-то иллюзорности и дикого средневековья. Смотрится это все абсолютно нестандартно, умышленно интересно и безумно объемно реалистично на пряму