Все комментарии фильм "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, 2014"

Пишу о фильме с позиции недовольного зрителя. Хотя во время первой трети фильма я держался нейтральной позиции в надежде, что действие раскачается, тогда как хронометраж в 1:43:00 не может позволить подобной слабости, т. е. отложить необходимую смысловую завязку и последующую кульминацию на какое-то время. Но ближе к середине фильма стало предельно ясно, что ждать от фильма нечего. Вот такой вот притянутый и растянутый за уши получился сиквел. Уже с первых минут было понятно, что сюжет развивается чересчур грузно, тогда как в первой части дв

Я не меньше Вашего ждал этот фильм. Ведь перед началом съемочного периода был огромный застой, на который злились все фанаты. В том числе я. Могу сказать, что зайдя в зрительный зал, я был готов на что угодно, ожидание сказалось на мне, был готов на все, но только не на провал, который, на мой взгляд, случился. Я стараюсь быть не категоричным в оценке фильма, но кроме слова «провал», ничего в голову не приходит. Так уж получилось, к сожалению. Если объективно оценивать плюсы и минусы фильма, то плюсов почти нет. Фильм увидел свет — это, нес

В «Город грехов» погружаешься с закрытыми глазами, или не возвращаешься никогда… Продолжения совместного проекта Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера фанатам фильма «Город грехов» и серии одноименного комикса пришлось ждать чуть больше девяти лет. Но все мы знаем, что было — то прошло. Невозможно повторить того, что случилось ранее (как бы ты не старался). Действительно, второй фильм уже выглядит так, каким себя показал первый фильм «Города грехов». Он был новаторским. С него и брали пример того, каким и должен быть правильный перенос комикса

Сегодня моему взору пал фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеза «Город грехов 2. Женщина ради которой стоит убивать». Сказать, что был рад увидев знакомых персонажей, например Марфа и Нэнси Калахан, и атмосферу некоего нуара с ретро-автомобилями и рефлексиями персонажей- сказать ничего. С первых секунд начинает захватывать в этот черно-белый мир непредсказуемых характеров и безбожного порой бессмысленного насилия, граничащего с откровенным садизмом. Начну с того, что в этой части также присутствуют несколько сюжетных линий. В одной пов

Сиквелизация в Голливуде давно превратилась в болезнь, от которой нет лекарств! Снимать продолжения стремятся все кому не лень, не задумываясь порой о необходимости таковых. Случай с «Городом грехов» особый. Изначально задуманный, как едва ли не покадровая экранизация культовых комиксов культового же Фрэнка Миллера, фильм наделал немало шума в далеком теперь уже 2005м и вообще здорово изменил сознание киноманов. Известный безумец и вечный мачо Роберт Родригес тогда своей новой работой задрал такую нешуточную планку, что оставалось только пожела

Не дай бог неосведомлённому человеку, угодившему в общество интеллектуалов (или людей, считающих себя таковыми) спутать понятия «комикс» и «графическая новелла» — чести лишат за такое. Конечно, разбухание всепроникающей массы национально-американских терминов не ведёт ни к чему хорошему, но в этом случае грань прочувствовать надо. «Комикс» — слово русскому языку неприятное, пошлое, низкое, а вот «графическая новелла» или «графический роман» — звучит величаво и грациозно. Легендарный Sin city — вещь настолько фантасмагорично возвышенная в св