Фильм "Письма мертвого человека, 1986". Вся информация о нём на KinoClever

Письма мертвого человека

Письма мёртвого человека

7.7 

Письма мертвого человека - постер

1986 / СССР / Драма, Фантастика 12+

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Константин Лопушанский

Фильм "Письма мертвого человека" (Pisma myortvogo cheloveka) - постапокалиптическая драма режиссера Константина Лопушанского. В главной роли в картине снялся замечательный русский актер Ролан Быков. Главный герой картины "Письма мертвого человека", старый профессор, лауреат Нобелевской премии Ларсен, живет в подвале исторического музея, где вместе с ним скрываются и другие сотрудники музея. Мир поразила ядерная катастрофа, все живое на поверхности погибло, большинство людей уничтожено, а из тех, кто выжил, многие смертельно облучены и

Актеры: Ролан Быков, Вера Майорова, Вацлав Дворжецкий, Светлана Смирнова, Вадим Лобанов, Семон Сытник, Константин Лопушанский, Нора Грякалова, Виктор Михайлов II

Продолжительность: 88 мин. / 01:28

Действительно блестящее детище отечественного кинематографа, стоящее в одном ряду с лучшими творениями гениев русской классической литературы, всегда отличавшейся особенным вниманием к внутреннему миру человека и гуманизмом, состраданием даже к людям, казалось бы, не очень его заслуживающим. Появившийся на исходе советского преиода нашей истории, фильм «Письма мёртвого человека» рассказывает нам историю пожилого учёного, нобелевского лаурета, переживающего смерть сына и наблюдающего болезненное и мучительное угасание его жены в ко

Режиссерский дебют Константина Лопушанского представляет собой постапокалиптическую притчу на злободневную тему того времени. Во время выхода фильма шла холодная война, люди по всему свету, как-никак стали задумываться о возможности гибели человечества и ядерной зимы, так еще и масло в огонь подлила Чернобыльская авария, случившийся примерно в то же время. Фильм, по сути своей, ничто иное как пьеса в декорациях выжженного ядерной войной мира. В картине в основном показан быт людей и детей выживающих в катакомбах и пытающихся как т

Мрачная эстетика Лопушанского 80-х явление прекрасное и незабываемое. Она созвучна времени, но и делает его стиль очень личным и узнаваемым. Мир после ядерного взрыва тема не новая, но в тот год попала в самое сердце напряженного коллективного разума. Главная заслуга фильма — это настоящее, без прикрас, изображение постапокалиптичного мира, где нет ничего нормального, нет ненужной романтизации, как часто бывает в мейнстримовых западных фильмах на эту тему. Это оголенный ужас и боль, это звенящий, пронзающий твоё зараженное сердце крик