Режиссер: Терренс Малик
Приключенческая мелодрама, название которой заимствовано у одной из карт Таро, обозначающей значительные перемены и ясновидение. Главный герой, Рик, связывает свою судьбу со старинной притчей о принце, забывшем о долге. Согласно легенде, наследник короля должен был отыскать в Египте артефакт дивной красоты, но потерял память, испив воды из волшебной чаши фараонов. Отождествляя себя с героем сказания, Рик тоже пытается противостоять соблазнам и стремится отыскать своё сокровище. Он чувствует себя лишним в этом мире, а его сокровище - н
Актеры: Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт, Натали Портман, Брайан Деннехи, Антонио Бандерас, Фрида Пинто, Уэс Бентли, Изабелла Лукас, Тереза Палмер, Имоджен Путс, Никки Уилан, Джо Манганьелло, Джоэль Киннаман, Терренс Малик, Ник Офферман
Награды: Берлинский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Ключевые слова: Дизайн, Актерский ансамбль, Отношения между братьями, Женщина в чёрном белье, Аборт, Стриптизерша, У актрисы то же имя, что и у героини, Закадровый голос, Фотографирование, Женская нагота, Представление, Экспериментальный фильм, Фантазии, Лас-Вегас, Невада, Особняк, Лос-Анджелес, Калифорния, Связь на стороне, Любовь, Пустыня, Пирс, Скульптура, Скульптура изо льда, Нелинейное повествование, Миф, Трусы «танга», Публичное обнажение, Отношения мужа и жены, Упоминание Элвиса Пресли, Создание фильма, Актер, играющий самого себя, Писатель, Театр, Видео-арт, Танец, Голая грудь, Нелинейный, Фотосъемка, Самопознание, Отношения отца и сына, Название из трех слов, У актера то же имя, что и у героя, Киноиндустрия, Сосание пальца ноги, Стриптиз-клуб, Прогулка по пляжу, Упоминание группы Pink Floyd, Таро, Архитектура, Упоминание Джона Леннона, Костюмированная вечеринка, Ветровая электростанция
«Помнишь, что я тебе рассказывал, когда ты был маленьким? О молодом принце, о рыцаре, которого послал отец (король Востока) на Запад, в Египет отыскать жемчужину. Жемчужину из самых глубоких морских вод. Но когда принц добрался, ему налили чашу, и он выпил её. И забыл всё, что знал. Забыл даже, что он сын короля. Забыл о жемчужине. И погрузился в глубокий сон.» «Рыцарь кубков» — еще одна атмосферная картина от необычайно талантливого сценариста и режиссера Терренса Малика. Этот фильм, как и многие прежние работы с его участием («Др
Сегодня посмотрел этот фильм. Очень неординарный сюжет. С первых минут подумал: — Что то похожее я уже видел (имеется ввиду сюжетная линия), и вспомнился фильм «Древо жизни», потом почитал в интернете: оказывается и тот фильм тоже работа Терренса Малика, и тут все стало на свои места. Что касается фильма: в целом впечатления разные, очень двоякие. С одной стороны кажется: из чего же состоит сюжет? И в чем смысл картины? Может многим зрителям фильм показаться скучным и однообразным, но если смотреть и чувствовать сюжет, и окунуться
Рыцарь кубков или медитация в кинематографе. Рецензия должна быть написана без знаков препинания, без точек, запятых и заглавных букв. Как вода, как погружение в сон, как сам фильм, как тристесса керуака которая вспомнилась мне после первых минут просмотра. «Двух часовой танец сценариста (Кристиан Бейл) на фоне предрассветного Венис Бич, особняков Голивуд Хилс, на фоне Города ангелов без ангелов, с меняющимися как приливы зеленых волн феями который мастерски запечалил Любецки и порезал на монтажные склейки Эдвардс будто под сол
В своей прошлой рецензии я описывал один из последних фильмов, где сыграла Натали Портман, «Планетариум». В ней я изложил за что по-настоящему возненавидел данную картину, назвав её нелепым «сгустком». Этот фильм не был арт-хаусом, но есть малая вероятность, что будь он таким, то получился бы много лучше. Продолжая изучать фильмографию моей любимой актрисы, я наконец добрался до данного момента неизвестного и интригующего меня фильма, режиссёра Терренса Малика, «Рыцарь Кубков» 2014 года выпуска, с Кристианом Бэйлом в главной роли. Пор
Всё начинается с легенды о принце, посланного своим отцом, королём Запада, найти драгоценную жемчужину, но забывшего о своей цели после того, как люди дали ему выпить из Кубка забвения. Заблудшим сыном, судя по всему, является один из жителей Лос-Анджелеса по имени Рик (Кристиан Бэйл), в чью квартиру мы попадаем в тот момент, когда происходит землетрясение. Оно то, собственно, и запускает героя в двухчасовое бессюжетное странствие в поисках то ли вдохновения (профессия Рика — сценарист), то ли любви (большая часть встречаемых им второ
Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствов