Фильм "Смерть в Венеции, 1971". Вся информация о нём на KinoClever

Смерть в Венеции

Morte a Venezia

7.7 

Смерть в Венеции - постер

1971 / Франция, Италия / Драма 16+

"The celebrated story of a man obsessed with ideal beauty"

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Лукино Висконти

Дирк Богард ("Гибель богов"), Сильвана Мангано ("Людвиг") и Бьорн Андерсен в драме "Смерть в Венеции". 1911 год. Переживающий духовный и творческий кризис композитор Густав фон Ашенбах приезжает на курорт Лидо близ Венеции. Фильм - это размышление об эфемерности всего прекрасного в жизни: красоты, любви, юности; о неизбежности смерти."Прежде всего: я не нахожу, что-то, о чем говорит мне Манн в "Смерти в Венеции", так жестко датировано в том смысле, что сегодня уже превзойдено. Я бы сказал, тема этой новеллы - а ее можно переосмыслить

Актеры: Дирк Богард, Бьорн Андерсен, Марк Р. Бёрнс, Мариса Беренсон, Кароль Андрэ, Сильвана Мангано, Марк Бернс, Нора Риччи, Ромоло Валли

Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия

Продолжительность: 02 ч 10 мин

Ключевые слова: Зарубежное кино, Экранизации, Драмы отношений, Психологические драмы, Экранизации современной прозы, «Смерть» в оригинальном названии, Отношения старшего и младшего мужчин, Мать, Макияж, Пароход, Гомосексуальный подтекст, Одержимость, Гомосексуальность, Пляж, Похороны, Песочные часы, Банк, Парень-подросток, Концерт оркестра, Тайное наблюдение, Композитор, Праздник, По мотивам романа, Название из трех слов, Холера, Трагедия, Лифт, Кошмар, 1910-е, Вуайерист, ЛГБТ, Местоположение в оригинальном названии, Пианино, Флирт, Бред, Старение, Вуайеризм, Название города в оригинальном названии, Мужчина с обнаженной грудью, Коттедж, Иностранноязычная адаптация, Создание нового облика, Фильм кончается сценой смерти, Перевести не удалось, Слабое сердце, Безответная любовь, Эпидемия, Персонаж с гомосексуальной ориентацией, Польская семья, Каникулы, Публичный дом, Венеция, Италия, Бель-эпок (начало двадцатого века), Вокзал, Ресторан, Гомосексуальный роман, Парикмахерская, Гондола, Подросток, Немец, Небольшое количество диалогов, Эфебофил, Италия, Пляжный курорт, Флешбэк, Эротика, Отель

Смотрела фильм дважды, первый раз — в одиннадцатом классе, под глубоким впечатлением от чувственной стороны повествования. И вот тут-то делали свое дело своеборазная внешность не такого уж с виду невинного «малыша», длинные глаза его мамы и Малер. Но. Только теперь мне стало понятно, что за стремление к достоинству отрицает познание, да и многое другое. Новелла расцвела, а вот фильм оскудел для меня безнадежно. Страсть в нем картонная какая-то, сам Ашенбах банально противный, и все, что есть интересного — в образе Тадзьо. А это во

Буду краток, и не расскажу сюжет, для тех, кто читал рассказ Томаса Манна, огорчу, что не немного, а совсем не то, что вы прочитали. Безусловно, лучшая роль в кино Дирка Богарда, сыгранная на пределе человеческих возможностей. Плюс, затертое до дыр, адажиетто из пятой Малера, не выходит у меня из головы, вот уже третью неделю. Лукино Висконти — гений, что смог вложить в нехитрую историю кучу восхитительных, не связанных с основным действием эпизодов. Для охотников до клубнички — вам смотреть нечего. Решаются проблемы см

Существуют ли такие морские курорты, которые ассоциируются с грустными и тоскливыми местами? Конечно, и этот фильм, наряду со своим современником «А теперь не смотри», изображает Венецию убогой декадентской туристической ловушкой. Главный герой, стареющий композитор, отправляется сюда, чтобы развлечься и привести свои мысли в порядок. Он и не догадывается, что путешествие в Венецию станет для него как символическим, так и реальным переходом из жизни к смерти. Может показаться, что тот же неприятный гондольер предстает в образе бога

Многогранная кинокартина. После просмотра остается особое послевкусие, которое хочется осязать, повертеть в руках, будто драгоценный камень и поближе рассмотреть «грани», направив лучик света. Если анализировать сюжет с точки зрения теории господина Фрейда, выходит, что можно влюбится в человека, независимо от пола, если в нем есть какая-либо черточка от «прошлой любви». В экранизации Тасио очень похож на жену главного героя в молодости. Это раз. Красота убивает. Это два. Красота города, в который пришла эпидемия. Красота мальч

Одна из лучших драматических киноработ итальянского режиссера Лукино Висконти (1906 — 1976), вышедшая на экраны в 1971 году, экранизация одноименной новеллы Томаса Манна. Действия картины разворачиваются в начале XX века. Главный герой — композитор Густав фон Ашенбах, переживает кризисные времена в своей жизни, и отправляется на отдых в Венецию, на курорт Лидо, чтобы поправить свое здоровье и залечить душевные раны. В первый же день своего пребывания на курорте он встречает мальчика по имени Тадзио, который отдыхает вместе со своей ма

Сложно говорить об этом фильме, очень зыбкая почва: о нем можно написать так, что сразу захочется посмотреть, и так, что сразу от него отвратит. Поэтому приходится выбирать серединный путь… Главное, что есть в этом фильме, это медитативность, становящаяся к финалу нестерпимой, тошнотворной, как слишком душные духи… Но достичь такого романтического (символистского) флера итальянской фрески — тоже дорогого стоит. Зеленые воды Венеции и адажио Пятой симфоний Густава Малера — основные скрепы картины. На цвете, свете, звуке, пластике ст